3. Поздравь себя сама

4.2K 84 4
                                    

PovАлиса

Часы показывали уже половину двенадцатого, и я подходила по адресу, который мне прислали сегодня утром в сообщении.
Снаружи магазинчик выглядел очень даже неплохо. Над дверью висела вывеска с красивыми буквами "Сияние", а по бокам на крыльце стояли фигурные белые клумбы с цветами, название которых я не знала. Я вообще плохо разбираюсь в них.

Открыв стеклянную дверь, я услышала негромкую приятную мелодию. Дизайн внутри был ещё лучше. Белые стены местами переходили в кирпичную кладку. У самой дальней стены стоял столик с кассой, а за ним был ещё проход, видимо для сотрудников.

-Добрый день, - громко сказала я, подойдя к тому самому столику, в надежде, что кто-то подойдёт ко мне. Из прохода сразу же выбежала молодая девушка в белом облигающем платье с бейджиком на левой стороне и именем Аврора.

-Здравствуйте. Добро пожаловать в наш магазин. Чем-то могу помочь? - её лёгкая улыбка поразила меня буквально с первых секунд.

-Я по поводу работы, - коротко отвечаю я, продолжая осматривать помещение. Кстати, внутри не меньше всяких цветов.

-Пройдём, миссис Тинг как раз ждёт тебя.

Она вновь скрылась в проходе, и я не раздумывая пошла за ней.
Мы оказались в просторном кабинете, также выполненном в светлых тонах. Кажется, я уже знаю, какой любимый цвет у этой миссис Тинг.
Женщина в белом костюме сидела за дубовым столом, разбираясь в каких-то документах.

-Миссис Тинг, к вам пришла девушка по поводу работы.

-Хорошо. Спасибо, Аврора, - женщина с чёрными волосами и стрижкой под каре подняла на меня глаза, указывая рукой на кресло напротив её стола, которое, видимо, и предназначено для посетителей.

-Расскажи подробнее о себе, - сказала она, продолжая капаться в бумажках. Обычно, после таких слов у меня в голове просто пустота, но я смогла собраться и начать свой маленький биографический рассказ.

-Меня зовут Алиса Хендерсон. Сейчас учусь на третьем курсе юридического университета, раньше около года работала в ресторане официанткой. Кстати, я принесла трудовую, - я открыла сумку, доставая все документы.

-Подожди, то есть ты юрист? - как-то удивленно спросила она.

-Можно и так сказать, - неуверенно произнесла я. - Я же говорю, только учусь.

Спрячься, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя