29. Гость из прошлого

1.6K 45 6
                                    

Звонок в дверь. Такое ощущение, что у меня уже фобия начинает развиваться из-за неприглашённых гостей.
И время одиннадцать вечера, вряд ли кто-то мог придти, чтобы попить чай. Только если соседи решили пожаловаться на шум.

Посмотрев в глазок, я по-настоящему была удивлена. За дверью стоял последний человек, которого я ожидала увидеть.
На несколько секунд я даже задумалась, стоит ли открывать, но любопытство взяло верх.

-Добрый вечер, - приоткрыв дверь, сказала я, осматривая пришедшую гостью.

-Алиса? - растерянно произнесла шатенка, заглядывая за мои плечи в поисках Томаса.

-Том в душе, - ответила я, скрестив руки на груди и наклонив голову набок.

-Не знала, что ты теперь живёшь с ним, - Вероника нервно поправила прядь волос за ухо свободной рукой, так как в другой держала маленький клатч. -Я могу с ним поговорить?

-Не думаю, что он захочет.

-Это важно, Алиса. Важно для меня,- сказала она, опуская глаза в пол. - Хотя бы пять минут.

Закрой дверь перед ней. Ничего хорошего не произойдёт, если ты ее впустишь.

С другой стороны, это личное дело Томаса. Пусть сам с ней и разбирается.

-Мне даже стало интересно, он выгонит тебя через дверь или окно, - на выдохе ответила я, отходя в сторону от двери, тем самым пропуская её войти.

-Спасибо, - она присела на край дивана, осматривая гостиную, будто была здесь впервые. Плохая из неё актриса. - Можно стакан воды?

Закатив глаза, я неспеша пошла на кухню, где наполнила две кружки, одну из которых для себя. Когда я вернулась, она всё также, почти неподвижно сидела на том же месте, и я села в кресло напротив. За несколько секунд она успела оценить мой внешний вид, пройдясь взглядом от ног до лица, в то время как я сверлила взглядом дверь ванной комнаты, с нетерпением ожидая, когда Томас уже наконец-то выйдет. Услышав уведомление о сообщении, пришедшем на телефон, который лежал в спальне, я неохотно пошла за ним.

Сообщение от Макса:

"Его отпустили, так как улик слишком мало"

Отличное продолжение вечера. Даже лучше и придумать не могла. Надеюсь, это все сюрпризы на сегодняшний день.

Спрячься, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя