PovАлиса
Захожу в съемную квартиру, из которой в прошлый раз бежала, как от огня, забирая все вещи так быстро, как могла. Абсолютно ничего не поменялось. Не снимая обувь, прохожу на кухню, где почему-то на плите стоит белая кастрюля с кипящим супом. Отключаю газ, осматриваясь по сторонам. Здесь что, кто-то живёт? Чтобы убедиться в своей теории, открываю холодильник, который оказался наполненный всякой едой.
Услышав какие-то голоса из гостиной, иду на звук, и замечаю работающий телевизор. По нему идёт какой-то детский мультфильм, именно он и был источник звука.
Что я вообще здесь делаю? - проносится мысль в моей голове, и я уже направляюсь к выходу, когда детский голос внезапно звучит за моей спиной:
-Мамочка, ты куда?
Резко от испуга обернувшись на голос, я только сейчас вижу маленького мальчика, которому не больше пяти лет, сидящего на диване перед телевизором.
-Что? - в горле так пересохло, что даже это сказать было сложно. Оглягувшись, я больше не увидела никого в комнате, кроме нас двоих.
Мальчик с густыми чёрными волосами и светло-серыми глазами неуклюже спустился с дивана, неспеша направляясь в мою сторону.-Если ты уйдёшь, папочка опять будет ругаться, - он потирает маленькими ручками свои сонные глаза, остановившись в метре от меня. Мальчик выглядел таким печальным и беззащитным, что мне непроизвольно захотелось обнять его, чтобы малыш не заплакал прямо сейчас, но я стояла как парализованная, забыв даже как дышать.
-Малыш, я не твоя мама, - прошептала я, не в силах оторвать глаза от него и наконец-то уйти. - Я уверена, она сейчас вернётся.
-Мамочка, не уходи, - внезапно он сделал ещё пару шагов и обнял меня за ногу, от чего я обомлела ещё больше.
-Боже, - тихо вырвалось у меня от неожиданности. Как я должна поступить в такой ситуации?
Не оттолкну ведь я его.Повернувшись на звук открывающейся белой двери, которая вела в ванную, я готова была уже увидеть его маму, которая бы начала разборки с незнакомкой, вломившейся в их дом. Но дар речи пропал, когда я увидела Майкла, видимо, только что вышедшего из душа в домашней одежде, с мокрыми волосами и с махровым полотенцем в руках.
-Алиса, где ты была? - холодно спросил он, пристально смотря в мои глаза, от чего дрожь прошла по всему телу. Что происходит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрячься, если сможешь
Mystery / Thriller16+ Если бы она только знала, к чему приведут эти отношения, никогда бы даже не посмотрела в его сторону. Теперь её основная задача - выйти из токсичных отношений, которые так романтизируют в современных фильмах, но это оказалось сложнее, чем она д...