27. Эта встреча

1.7K 49 2
                                    

-Хлеб, сахар, чай... - проговаривала я себе под нос, стоя между стеллажами в магазине и вспоминая, что ещё нужно купить из продуктов. Так и знала, что надо было записывать, а не рассчитывать на мою память, которая в последнее время стала практически бесполезной.
Точно, надо взять ещё картофель. Хочу приготовить на ужин отбивные с запечёным в духовке картофелем.
Проходя мимо алкогольного отдела, взяла бутылку красного сухого вина также на вечер.

Я не знаю, что произошло этой ночью между мной и Томасом. Точнее, я не понимаю, как на это реагировать, и что теперь делать. Этот поцелуй до сих пор не выходит из головы. И скорее всего, одним поцелуем бы вчера всё не ограничилось. Ещё сложнее теперь понять, кто мы друг другу. Всё ещё друзья? Или уже не просто друзья?
До этой ночи у меня даже не было мысли об отношениях с ним.

Расплатившись, я вышла из магазина с покупками. Пакет был тяжеловат, но до квартиры Томаса всего пара минут.
Уже подходя к дому, случайно выронила из кармана телефон, который, к счастью, не разбился, и когда развернулась поднять его, увидела знакомый мужской силуэт в метрах тридцати от себя. Капюшон и очки на глазах, руки в карманах, сжатая походка быстро вызвали у меня ассоциации с тем днём, когда я возвращалась с работы.

Вокруг людей не было, что заставило меня нервничать ещё больше. Взяв мобильный, я быстрым шагом пошла к подъезду.
Даже не могу объяснить, что именно вызывает во мне чувство страха, но я была уверена, что лучше довериться инстинкту самосохранения.

Судорожно похлопав себя по карманам, я пыталась найти ключи, чтобы войти в подъезд, но не помнила, куда точно их положила. Открыв клатч свободной рукой, я начала быстро перебирать все вещи, которые там были. Куча чеков, паспорт, кошелёк, наушники... Где ключи?!
Уже где-то на дне сумочки, которая на тот момент казалась мне безграничной, я достала связку ключей. Оглянувшись перед тем, как войти, я уже никого не увидела за своей спиной, от чего облегчённо выдохнула. Я не знаю, кто это, но вряд ли это просто совпадение. В прошлый раз я видела его в другом районе, а сегодня он здесь. Конечно, всё может быть, и, возможно, этот мужчина живёт здесь где-то недалеко, но я слабо верила в эту теорию.

Вернувшись в квартиру, я по-настоящему теперь могла расслабиться, хоть чувство внутренней тревоги не отпускало.
Закрыла дверь на замок и пошла разбирать продукты.

Спрячься, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя