-Какой этаж? - спросил Томас, когда мы заходили в лифт уже знакомого многоэтажного здания.
-Пятнадцатый.
-Точно?
-В отличие от некоторых, я была трезвой, когда тащила вас.
Блондин закатил глаза, наклонившись на стенку.
Обращаться за помощью к человеку, которого видела один раз в жизни, было очень неудобно. Я даже пойму, если он откажется вообще нам помогать, но попробовать стоило.Подойдя к двери, я нажала на звонок. Никакой реакции не последовало, и мы с Томасом переглянулись.
-Нажми ещё раз, - сказал он, и я снова надавила на кнопку.
-Наверное, его просто нет дома, - произнесла я, спустя несколько секунд.
Когда мы уже хотели идти к лифту, за дверью послышались какие-то звуки, и она открылась. На пороге стоял, казалось, ещё спящий парень в одних трусах, с растрепанными волосами и с накинутым на плечи чёрным халатом.
-Привет, Макс, - начала разговор я, после того, как мы некоторое время просто смотрели друг на друга. Особенно, что привлекло мое внимание, его татуировка в виде разъяренного рычащего льва почти на весь торс. Кроме того, сам парень был довольно подтянут. Думаю, с девушками у него проблем нет. - Извини, что разбудили.
Время уже почти два часа дня, а он ещё спит. Этого я никак не могла предугадать.
Брюнет пощурился и молча отошёл от двери, приглашая нас войти одним жестом. Вероятно, наш приезд точно был не вовремя. По крайней мере, для него.-Во сколько ты уехал из клуба? - спросил Томас, пожимая ему руку, когда мы вошли в кухню и сели за стол.
-Где-то в шесть утра, - широко зевнув, ответил кучерявый, запуская руки в волосы. Насколько я знаю, большинство ночных клубов и закрываются в это время. -Но вы ведь приехали с утра пораньше не для того, чтобы спросить про моё самочувствие?
-Да. У нас небольшая проблема,- сказал Томас, - Алиса потеряла паспорт.
-Ай-яй-яй, - брюнет наигранно покачал головой, осуждающе посмотрев на меня. - Какая невнимательная...
-Ты поможешь восстановить его? - не выдержала я. Мы здесь точно не для осуждения с его стороны, - Если нет, то мы лучше поедем.
-Вообще-е, - протянул слово Макс,- Это не в моей компетенции. Вам лучше бы обратиться в специальную службу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрячься, если сможешь
Mystery / Thriller16+ Если бы она только знала, к чему приведут эти отношения, никогда бы даже не посмотрела в его сторону. Теперь её основная задача - выйти из токсичных отношений, которые так романтизируют в современных фильмах, но это оказалось сложнее, чем она д...