10. Миссия: добраться до дома

2.6K 58 2
                                    

Уже примерно через полчаса я была у того самого бара.

-Не мог место поближе найти? - недовольно пробурчала я, выходя из такси. На парковке сразу увидела знакомую машину.

Ещё пришлось и за вход заплатить. Прекрасно. Господи, сколько тут людей. Еще и мужчины в основном. Я как будто попала в какой-то эпицентр, где мне грозит опасность каждую минуту.

И где он?

Окинув взглядом весь зал, в углу я увидела знакомое лицо. Правда, это был Адам, но хоть кто-то. Пробираясь между столиками, я несколько раз уловила на себе взгляды мужчин. Как назло, я была в чёрном вечернем платье, с укладкой и на каблуках, так как у нас с Майклом всё же было свидание. Надеюсь, в их глазах я не выглядела девочкой по вызову, которая даже в бар не брезгует приехать.

-Адам, где Томас? - спросила я у парня, который сидел один за столом.

-Алиса... - устало протянул парень. Кажется, пока я ехала, он опьянел ещё больше, потому что сейчас он сидел, оперевшись о стол и поддерживая руками лицо, на котором была очень глупая улыбка, а глаза его были практически закрыты.
Честно, сколько знаю его, никогда бы не подумала, что он любитель выпить ещё и до такого состояния.

Ещё раз обернувшись, я всё-таки увидела блондина, который стоял у стены рядом со входом в туалет, курил и разговаривал с каким-то кучерявым парнем. При этом, стояли они в обнимку и тем самым будто поддерживали друг друга.

-Томас, - подошла я к ним, привлекая его внимание.

-О, лисёнок мой приехал, - бросив сигарету в какое-то железное ведро, кажется, для мытья полов, он схватил руками моё лицо, сжимая в ладонях. Это прозвище у меня появилось очень много лет назад только потому, что мой настоящий цвет волос — рыжий, и Том какое-то время даже дразнил меня из-за этого. И когда я в подростковом возрасте искала свой стиль, решила перекрасить волосы в тёмный цвет, но Томас всё равно периодически меня так называет, - Макс, это Алиса. Самый лучший человек на всем свете. Алиса, это Макс. Мой новый друг, - после этих слов он поцеловал меня в щеку, и я почувствовала, как же от него несёт этой адской смесью алкоголя и табака. Сам он уже стоять на ногах ровно не может, как, собственно, и его собеседник.

-Да ты же вообще никакой, - проговорила я, убирая его руки от себя, которые он вытянул, вероятно, для объятий.

Спрячься, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя