PovАлиса
-Какой этаж? - спросила я, когда мы вчетвером зашли в лифт многоквартирного здания. Ну, как зашли... Мы с Максом буквально тащили на себе две пьяные туши, которые были уже почти в отключке. Всё, на что они были способны, только еле перебирать ногами, даже не открывая глаз. Я взяла на себя Адама, так как свиду он был полегче Томаса, но, на самом деле, с ним было ещё тяжелее.
-Пятнадцатый, - ответил брюнет, наклонив на стену тело Томаса, и ещё помогая мне держать Адама, потому что нести на себе парня, который гораздо выше меня, при этом еще и будучи на каблуках, было крайне тяжело.
Казалось, лифт ехал просто вечность. Когда же он наконец остановился, мы вышли на лестничную клетку, и парень начал искать ключ в карманах джинсов. Что у него за бездонные карманы, если он носит в них паспорт, удостоверение, телефон и ключи?
-Так, аккуратно, - произнесла я, как только мы вошли в квартиру, и положила тело парня на первое, что мне попалось — широкий диван. После этого даже выдохнула, почувствовав, как от всего этого устала, и стало сильно жарко, будто я сюда бежала, а не ехала. Пришлось расстегнуть пальто, чтобы немного прийти в себя.
-Часто ты в бары в таких платьях приезжаешь? - неожиданно спросил Макс, выйдя из другой комнаты, где уложил Томаса.
-В моих планах не было сегодня ехать в бар, чтобы забрать трёх пьяных мужиков, - устало произнесла я.
Брюнет подошёл к маленькому столику, который оказался мини-баром, и откинув верхнюю часть, достал бутылку то ли с коньяком, то ли с виски.
-Предатели. С кем я теперь пить буду? - даже как-то разочарованно сказал он, от чего мне стало смешно, но ровно до того момента, пока брюнет не повернулся в мою сторону и не протянул второй бокал.
-Нет. Я точно не буду, - сказала я, доставая телефон из кармана пальто, чтобы вызвать такси.
-Да перестань. Давай за знакомство? - не унимался он, наполняя свой бокал.
-Я уже вызываю такси.
-Оно до сюда еще минут двадцать ехать будет. Давай, Алиса, - брюнет наполнил уже второй бокал. - Считай это маленькое вознаграждение за сорванные планы.
-Хочешь меня отблагодарить, оплати мне такси. Я скоро уже только на нём разорюсь, - в шутку сказала я, но, видимо, парень принял это буквально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спрячься, если сможешь
Mystery / Thriller16+ Если бы она только знала, к чему приведут эти отношения, никогда бы даже не посмотрела в его сторону. Теперь её основная задача - выйти из токсичных отношений, которые так романтизируют в современных фильмах, но это оказалось сложнее, чем она д...