4. Его руки

3.8K 82 18
                                    

Весь вечер я провела одна. Даже ужин готовить не стала. Просто сидела и пила шампанское, переодически разговаривая сама с собой. Да я отличный собеседник, оказывается.

Время на часах уже почти одиннадцать. Решаюсь написать Томасу. Даже не знаю, зачем точно, но чувствую, что мне надо просто с кем-то поговорить.

"Томми, что делаешь?"

Ответное сообщение пришло уже через минуту:

"На работе. Что случилось?"

"Просто скучно, хотела поговорить. Но если ты занят..."

"Приезжай, поговорим. Уже заказываю тебе мартини"

Очень заманчивое предложение, Томас, но, к сожалению, это зависит и от моего бюджета. Зайдя в мобильное приложение, я посмотрела, сколько у меня денег ещё осталось на карте. Сто пятьдесят долларов. Ну, в целом, почему бы и нет? Если Майкл проводит время с друзьями, почему я должна себе отказывать?

"Жди. Я уже в пути"

Вызвав такси, я быстро достала из шкафа синюю джинсовую юбку и белую водолазку, а сверху надела чёрную кожаную куртку. Не очень люблю заковывать себя в какие-то узкие вещи, но иногда это смотрится вполне красиво.

Через полчаса я уже заходила в ночной клуб. Перед ним на улице стояли несколько курящих людей, внутри играла громкая музыка и основным источником света был световой шар, который горел разными огнями. По бокам от барной стойки были лавовые колонны, светящиеся красным цветом, а практически посередине танцпола был высокий выступ с шестом, доходящии до потолка, на котором танцевали поочередно девушки в купальниках.

Так как во мне уже была бутылка шампанского, вся эта обстановка мне даже очень нравилась. Хотелось быстрее пойти потанцевать, но сперва решила найти друга. Кажется, его кабинет где-то на втором этаже.
Но перед лестницей стоял охранник, который внимательно следил за тем, чтобы никто посторонний не вошёл, так как к тому же, на втором этаже была ещё и VIP-зона.

-Где мне найти вашего администратора? - обратилась я к мужчине в форме, перекрикивая музыку.
Он молча показал рукой на барную стойку, где, собственно, и находился мой белобрысый дружок.

-Томми, - я подошла к нему со спины, поэтому он меня не видел и никак не реагировал.- Эй! - уже толкнула я его в бок локтём, чтобы он хотя бы повернулся.

Спрячься, если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя