Она растеряна... С хоть какими-то родственниками она потеряла связь уже очень давно и даже не пыталась кого-то из них найти. Она привыкла думать, что она одна, сама по себе.
А это чёртово письмо её привычный мир разрушило за пару секунд. Она никогда не думала, что встретит кого-то по крови родного. Её всегда окружали ублюдки вроде Чарли и Кая. Вот их она и считала самыми близкими для себя людьми. Странно то, что она не чувствует по отношению к Тоби ничего. Нет ни радости, ни гнева, ни печали. Может, она ещё не осознала и просто пытается прийти в себя из-за последних событий.-Они не должны были просто разойтись! Где та скандальная сцена?! Почему они и слова друг другу не сказали?!
По всей черной пустоте пошли трещины. Содрогалось не существующее, само существо. Эту ярость могли почувствовать во многих измерениях, но не найти её источник.
-Так, хорошо... Вдох... Выдох... Надо успокоиться. Думаем логически... Одна из кульминационных сцен истории Мены Роджерс изменилась в своём содержании, хотя это, в принципе, невозможно. Но это факт... История переписывается, значит и конец у неё будет другой. Неужели в этот раз она не пропадёт из своего измерения и не исчезнет со страниц человеческой истории? В этот раз она не умрёт?
Я носился бесформенной тенью по своему измерению, по моей пустоте. Эта ситуация заставляет меня задуматься о том, что есть кто-то ещё, кто может влиять на судьбы существ. Кто-то, кто подобен мне. А может и сильнее меня. И это раздражает. Чертовски раздражает...
И теперь мне интересно, как на этот раз закончится эта история. Иной сюжет, другой конец, а может и новые персонажи.
Ладно, можно ещё долго отдаваться этому странному чувству, но я, пожалуй, лучше продолжу читать.Улицы основной части города быстро пустели. Лёгкий дождик быстро перерастал в ливень. Погодка подстать настроению Мены. Она накинула на голову капюшон своего излюбленного худи.
Она шла по направлению к знакомым и таким родным трущобам, которые с уверенностью могла назвать домом. У неё отличные знакомые, "батя", "братишка" Кай, враги и приключения. Мена прониклась к атмосфере, царящей в этих забытых Богом местах. Может если бы она проводила достаточно времени и в особняке СлендерМена, то привязалась бы и к этому месту. Но она там была всего несколько раз и с крипипастерами дружбу заводить не собиралась.Через пару часов Мена сидела на лавке той самой аллеи, где она с глазу на глаз, так сказать, поболтала с троицей прокси самого Тонкого Человека.
Под ногами окурки от недавно выкуренных сигарет, ещё один бычок догорает в её руках, а изо рта выходят колечки дыма. Дождь и не собирается прекращаться, девчонке это только в радость. Ей надо о многом подумать.-Хей, мелочь, сиги не найдётся? - послышался знакомый голос мужчины совсем недалеко от девчонки. Ещё через пару секунд этот мужчина уселся рядом с Меной.
Последняя подняла взгляд на "собеседника", которым оказался никто иной как Тим Маски.-Ещё спрашиваешь... - усмехнулся подросток и протянул убийце пачку с двумя последними сигаретами. Прокси кивнул в знак благодарности и взял одну. Мена же выкинула тлеющий бычок и взяла последнюю никотиновую трубочку. Ещё через пару мгновений обе марионетки СлендерМена травились табаком.
-Я пару часиков назад видел Тоби. - Мена едва заметно дернулась при упоминании теперь уже родственника, это не укрылось от старшего. - Он по традиции снова поплелся на кладбище. А оттуда шёл растерянный, да и ты сейчас не особо собранная. Что случилось между вами? Да, именно между вами! Я видел, как вы вместе шли туда и были вполне нормальные. А сложить пазл дальше не составило труда. Ты не подумай, что я беспокоюсь о вашем ментальном здоровье, меня лишь интересует то, не повлияет ли это на качество работы Роджерса. Ведь тогда у меня и Худи с остальными может прибавиться забот. Поэтому повторюсь... Что произошло на кладбище? - он говорил спокойным голосом, но эти металлически равнодушные нотки проскакивали достаточно часто. Как он и сказал, ему абсолютно пох*р на самого Тоби, ему лишь надо знать, что для него проблем больше не станет.
-Да тут такая х*йня случилась... - нервно усмехнулась девчонка, сжимая руки в кулаки. И срать она хотела на сигу в руке, и ожог от фильтра сигареты, и на будущий шрам. Но ей надо выговориться и по*бать, что этому "собеседнику" все равно на саму Мену. - Мы с этим дровосеком, как оказалось, родственники.
Мена ожидала хоть какой-то реакции со стороны прокси, но тот продолжал молчать, докуривая сигарету. Молчала и она. Между ними нарастала по-домашнему уютная тишина.
Они сидели так долго, не проронив ни слова. Дождь закончился. Небо уже чёрное, виднеются тусклые точечки, именуемые звездами. Им не нужны слова. Иногда приятно просто помолчать с кем-то за компанию. И не важно, что этот человек может грохнуть тебя в любой момент.
-Лошара... - тихо произнёс Маски.
-Че?
-Лошара ты! - повторил Тим и вздохнул. - Мне и одного Роджерса хватало...
-Ну лошара тут получается ты.
-Это почему?
-Вокруг тебя Роджерсы собираются.
-Не дай Бог третий появится.
-Согласна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanfictionА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.