При рождении мне было дано имя Джеффри Вудс.
Правда, пришлось об этом забыть, хотя ни капельки и не жалею. Уже ничего не помню, ничего не чувствую. Разве что... Раздражение. Как же меня раздражают все эти одноклеточные во главе со Слендиком. Они меня боятся, но не уважают, не восхваляют, не восхищаются мной. А я ведь так прекрасен, неописуемо красив. Но они... Эти убл*дки смотрят на меня сверху вниз, думают, что я тупой. Хахаха...
Я много раз представлял, как мой нож перерезает глотки, вонзается в сердца и уродует тела. Я уже был на грани очередной такой попытки освободиться от надзора Слендика. Оставалось всего ничего.Но появилась она... Эта странная девочка с зелёными глазками.
Её искусственный смех... Её едва слышимая походка... И этот прекрасный пустой взгляд...
Она не была похожа на новичков до неё. Минимум слов и минимум эмоций. В особняке была всего пару раз, но эти "пару раз" были очень яркими, особенно для Слендика.Когда я её впервые увидел.
Эту миниатюрную девчонку...
Она явно меньше своих сверстников. Не знаю её историю, но, наверное, солнечного там мало. А может и наоборот.
Вообще, когда я её встретил, то первое, что пришло мне в голову - убить. Что-то внутри настойчиво твердило убрать её. И мне стало любопытно, почему это мои инстинкты кричат, чтобы я прервал её жизненный путь? Это было странно. И страшно. Но я чувствовал в ней соперника. Было в ней что-то очень опасное...И сейчас, сидя на старой табуретке в месте, которое когда-то именовалось столовой, я вспоминаю опять её. Буквально полчаса назад умер наш пленник. А у этой... Эм... Как там её?
А! Мена. Точно! Эта Мена...
Ничего из того, что я хотел бы увидеть, не показала её кислая физиономия. Ни страха, ни сожаления, ни паники. А она должна была бояться, особенно из-за Слендика и проваленного задания. Но нет, она держится кремень кремнем. От этого сильнее хочется вывести её на эмоции. И странно то, что эта девчонка вообще смогла разбудить во мне интерес к своей персоне. Будто магнитом тянет.Я сделал глоток воды из бутылки. В этом измерении очень трудно найти что-то съедобное из-за охотников и разных монстров. Слендику есть дело только до себя, ну и, возможно, он немного беспокоится о прокси. А остальные выживают так, как могут. Кто-то объединяется в группы, кто-то предпочитает в одиночку.
Лично я отбираю у этих слабаков. Слендик что-то приносит для прокси. А где еду находят остальные? Откуда еда у Мены? Я не знаю, да и знать не хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanfictionА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.