Дежавю... Это определённо дежавю. Опять Мена идёт неизвестно куда с опасным убийцей, пистолетом и парочкой патронов. Ситуация знакомая. До тошноты. Уже приелось. Скучно.
Опять скучно...
Пусть сейчас и появится очередной персонаж на одну или две главы, но это уже надоело. А я помню очень хорошо, как впервые с ним повстречался. Странный тип. Но он сыграл ключевую роль в моей судьбе. А теперь даст финальный пинок в истории Мены.
Как вы заметили, в истории Мены Смит, или же Мены Роджерс, было три события, повлиявших на её финал.
Первое - это встреча с Тикки Тоби, братом. В этот момент представление Мены о том, что она одна и рассчитывать может только на себя, разрушилось. Хотя и сдвигов в их отношениях особых не было и не будет. Они формально брат и сестра, а на деле даже знать друг друга не хотят. Такое появление Мены или Тоби в жизни друг друга они не планировали и не хотели покидать привычную зону комфорта, ограничивающую их мышление от мышления других убийц. Это была попытка сохранить разум. Бесполезная, но хоть какая-то.Второе событие - это сон, в котором Мена отказалась от своей идеальной жизни, предпочтя ей суровую и привычную реальность. В момент, когда она падала с крыши, на затворках разума промелькнула мысль, что в её "настоящем" мире начнутся приключения. Она думала, что тогда попрощается со скукой.
Да, начался п*здец. Скуки нет. Но теперь надо постоянно переживать о монстрах, которые могут оторвать тебе бОшку, или разорвать на части, или принести в жертву, или ещё чего. А переезд в другое измерение вообще в планы девчушки не входил.Но не об этом. Третье событие происходит прямо сейчас. Последний раз... Это последняя попытка сломать Мену. Я не знаю, кто написал для неё такую судьбу и уж тем более не знаю, кто сейчас пытается её переписать, но меня это жутко бесит.
Я помню, что история Мены закончилась тем, что СлендерМен сразил командира охотников на монстров. Мена с небольшой группой убийц уничтожали выживших охотников. Их надо было уничтожить, чтобы жить стало проще для нелюдей.
В группе с Меной был Тоби, которому прострелили голову. Безглазому Джеку выпустили кишки.
Двоих, имена которых Мене были неизвестны, обезглавили.
Ещё чуть позже малявка узнала, что СлендерМен убил своих выживших прокси и ещё десяток крипаков. Бен вместе с Салли исчезли. Пропали и Безликие.
Постепенно от КрипиПасты осталось лишь название.
Осталась одна Мена.
Она продолжала исправно убивать, продолжала сходить с ума. Она стала неуправляемой, слишком опасной. Невозможно было представить, что она учудит.
Чарли и Каю это надоело, и через пару лет, когда терпение лопнуло, они отправили Мену к семье, под землю(похоронили) . Девочка умерла во сне. Тихо, мирно, незаметно.
О ней будут помнить Чарли и Кай, возможно, СлендерМен запомнил её как ту, которая постоянно её дерзила. Но вместе с Меной память о настоящей КрипиПасте стёрлась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanfictionА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.