POV подросток
Сейчас я направляюсь в сторону магаза теперь уже мёртвого владельца. Его кстати Джеймсом звать. Взрывной дядька... Был🤷♀️
Почему я иду к магазу? Да потому что я могу набрать себе сейчас еды и какое-то время на этот счёт потом не париться. За мной теперь никто не погонится. И сделать лучше это побыстрее, ведь слухи тут разлетаются быстро и с этой же скоростью света магаз обчистят.
Ах да, я же не представиЛАСЬ.
Я Мена. У меня 2 фамилии:Смит (фамилия приёмных родителей) и Роджерс (фамилия биологических родителей). Мне 15 лет. Как вы поняли, я ЧЕЛОВЕК. Мои родители не короли/королевы ангелов и демонов, не вампиры или оборотни, а люди. У меня нет сверхспособностей.
Я коротышка, мой рост 159 сантиметров.
Я неряха и готовлю просто ужасно. От одного вида моей еды можно помереть😅
Я обычная девчонка из трущоб. Так что я пью, курю, но не наркоманка. Этого мне не надо.Я не являюсь красоткой с фиолетовыми/черными/белыми/красными глазами. У меня не длинные волосы зеленого/синего/серебристого цвета. У меня зелёные глаза и темные волосы под пацана, чтоб не мешались.
Смиты, мои приёмные родители, являлись моими хрен знает по какой линии родственниками, ну и оформили надо мной опеку, когда мои родаки погибли. При каких обстоятельствах это произошло вполне себе банально, они разбились.
Смиты были вполне себе нормальными родителями, если не считать места, где они жили. Эти трущобы забрали их жизни. А квартирка осталась у меня. Где их тела, я понятия не имею. Но они все ещё числятся живыми, так что проблем у меня нет.
Коммуналку здесь не оплачивают, так что я и на этот счёт не парюсь. Положил на счётчик магнит и вуаля...И пока я представлялась, то добралась до знакомого магазинчика.
Я открыла дверь и зашла внутрь.
Обычный магаз с кассой, стеллажами с продуктами и всякой херней. Посетителей нет. Nice👌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanfictionА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.