Нет ничего постыдного в том, что ты боишься. Бояться можно всего: змей, пауков, мнения, людей, но страшнее всего, когда ты боишься неизвестного. Этот страх не сравнится с другими, он гораздо сильнее, ведь ты не знаешь, что это, что тебя ждёт . Правду говорят, что у страха глаза велики.
Не нужно стыдиться того, что ты чего-то боишься. Страхи есть у всех. Это просто защита... Защитная реакция организма на опасность.И сейчас, стоя перед неизвестным для девочки существом, Мена испытывает лишь страх. Ужас не даёт ей пошевелиться. Но она упрямо заставляет смотреть себя на этого монстра. У него нет лица, кажется, что на череп просто натянули кожу. Он очень высокий, в разы выше обычного человека. Чёрный, идеально выглаженный костюм с красным галстуком. Он стоит в шаге от девочки и просто "смотрит" на неё своим взглядом, изучая. Он не произнёс ни одного слова. Хотя как он это сделал бы, рта ведь нет?
Но помимо ужаса, который Мена с трудом контролирует, в ней бушевало огромное множество эмоций: растерянность, азарт, любопытство, предвкушение...
Это не осталось незамеченным.Они находятся в помещении одни. Прокси доставили девчонку и поспешили уйти. Это было вполне ожидаемо. Оставаться в комнате с этим чудовищем не было желания. Оно сеет в сердцах людей страх, заставляя кровь холодеть при одном только упоминании о нем. А оставаться с ним один на один...
"Жалкий человечишка, ты посмел потратить моё время на тебя. Ты знаешь, почему ты здесь?" - раздалось в голове Мены. Она уже не удивилась, услышав это у себя в подсознании. Перед ней стоит живая легенда из детских страшилок, так что свой лимит на шок подросток давно исчерпал.
- Догадываюсь. - спокойно произнесла девочка.
" Ты знаешь, что с тобой будет?" - это шипение... Этот монстр явно не заботился о том, чтобы человек не получал такого...эм...дискомфорта.
Голову будто усердно раз так 20 молотком ударили. Ощущения не из приятных.-Смерть... - Мена уже давно поняла, что живой ей не уйти. Так зачем разводить панику? Если она и умрёт, то хоть быстро и безболезненно. Положение ухудшать так глупо не хочется.
"Возможно..." - этот монстр на мгновение исчез. И уже через секунду сидел за столом в кресле, освещаемый светом свечи.
-Что вы имеете ввиду?
"Я предлагаю тебе выбор: жизнь или смерть. От этого и будет зависеть, проснёшься ты завтра или нет."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanficА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.