Пока Мена гоняется с Салли за Сумеречным, она чувствует то, что давно уже не ощущала. Веселье и какую-то лёгкость. Всё же она всего лишь ребёнок, который рановато вырос. Она очень ценит такие моменты, когда может просто подурачиться. Именно тогда её глаза сверкают ярче изумрудов, а смех звонок, сравним с колокольчиками.
А подушки быстро сменились предметами потяжелее и опаснее... Ножи. Ну и разрушения тут неизбежны. Пока что это только дыры в стене.-Да хватит уже! За*бали! - орал Сумеречный, загнанный в угол. Над ним нависли две маленькие проказницы с кухонными ножами.
-Не матерись при ребенке! - пнула Мена парня.
-С*ка!!! Прирежу к чёртовой бабушке!!! - он разозлился не на шутку. Словно грозовая туча он нависает над девочками и скалится.
Да только этому представлению помешал странный шум, доносящийся из шкафа.
Сумеречный, который только замахнулся кулаком, так и остался в таком положении. Девочки тоже застыли, не смея пошевелиться.-Вы тоже это слышите? - шепнул парень. Мена с Салли одновременно кивнули.
Все трое аккуратно, не издавая лишних звуков, без разговоров, просто медленно начали приближаться к шкафу.
Девочки приготовили ножи, а парень потянулся к ручке.
Осталось всего пара сантиметров. Дверь шкафа резко открывается и...И тут из шкафа выпадает Тоби.
И явно недовольный, судя по неразборчивому бормотанию.
Он просто разлегся на полу звёздочкой.-Ты че в шкафу забыл? - спросил Сумеречный.
-Ты про Нарнию не знаешь? - ухмыльнулась Мена.
-Вы д*билы или да? Я от СлендерМена. - встал на ноги Тоби.
-Папочка? - включила наивную дурочку Салли.
-Ага.
-А в шкаф ты как попал? - не понял Сумеречный.
-А это Скай решил пошутить. Он ведь может в Раутвиль попасть самостоятельно и других притащить, а я нет. Он не упустит возможности поиздеваться надо мной. Вот что я ему сделал?!?! - негодовал недодровосек.
-Просто ты тупой и всё. - пожала плечами Мена. Роджерс старший только собирался возразить, как его перебил обладатель "отличнейшего" прозвища:
-Так что этому хр*ну надо?
-Хех... Пора с Хозяином встретиться. - усмехнулся Тикки Тоби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanfictionА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.