13!

3K 276 36
                                    

Вот уже около 20 минут Мена стоит на пороге кухни и смотрит на то, что творится в помещении. Шкафчики открыты и пусты, на полу море фантиков и банок из-под пива, на стоящей около окна плите что-то горело, судя по поджаренным шторам. А дополняет эту картину эльф,сидящий за столом и допивающий последнюю банку алкоголя. Причём, прошу заметить, он не пьяный!!!!
Девочка лишь  офигевшими глазами смотрит на то, что случилось с её запасами.
И как только банка из рук эльфа переехала на пол, он увидел Смит.

-О, пришла наконец! - ехидно усмехнулся Бен.

-Ты охренел в конец?! Нах мою хавку сожрал?!?! - девчонка все ещё осматривает его "труды".

-Тебя ждать было скучно. А тут   столько всего нашлось. Сколько же ты денег тратишь на это всё? Явно не бедствуешь... - парень откинулся на спинку стула и расслабленно посмотрел на девчушку. Видимо, дальше более менее приличной кухни он не выходил.

-Не покупала... - ее голос был холоден как никогда, по коже пробежались мурашки - Я это  крала, оставляла про запас, а ты всё в одно рыло схомячил. То, что ты пришёл в чужой дом, не дает тебе привилегий вседозволенности. Тварь ты этакая, пошёл нахрен отсюда! - эльфу ещё никогда не было так  страшно. Взгляд, которым девчонка его мысленно убивала, порождал ужас. Но и Бен не так прост, наглостью скрыл страх и вперёд...

-Я выбрал тебя, чтобы жить у тебя некоторое время. И ты так гостей встречаешь? - этот парень очень гордый.

-Я не просила меня выбирать.  Я не давала тебе разрешения находиться здесь и жрать МОЮ еду.

-Да что с тобой не так? Любая была бы счастлива жить бок о бок со мной.

-Так я не "любая". До недавнего времени я о вашей КрипиПасте даже не знала. Так что иди к своей "любой", а дорогу к МОЕМУ дому забудь, а то помогу сковородкой. И ты должен возместить убытки в двойном размере. - на последнем предложении Мена показала на пол, намекая на возвращение продуктов.

-Ещё чего... Сдалось мне это. - закатил глаза Утопленник.

Девочка же подошла к плите, где стояла подгоревшая сковородка, подаренная бабой Ниной. Тяжёлая такая, чугунная. Взяла  сковородку в руки и начала приближаться к этой твари с жутчайшим оскалом на лице .

-Зачем тебе сковородка?

Ответа не последовало. Парень напрягся. Ведь молчащая женщина хуже террориста. Разница лишь в том, что с последними можно договориться.

Чёрное солнце ||КрипиПастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя