45!

1.4K 182 10
                                    

В этот раз я пропущу вступление, не буду говорить какую-то фигню и размышлять о земных грехах. Я не буду описывать первые дни путешествия Мены, там ничего особенного нет. Они просто угнали машину, просто ограбили магаз и свалили  в туман, потом ещё пару раз давали деру от охотников и ментов. В общем, стандартный сценарий.
Конечно, Мена новому знакомому не доверяет до сих пор, хотя и провели они бок о бок уже более месяца. В этом плане Мена не доверяет никому из КрипиПасты, они все же убийцы и с ними нужно быть вдвойне осторожней.
Хотя с этим Сумеречным у неё сложились стабильные стебательные отношения и статус "Д*бил планетарного масштаба" больше к нему не прицеплен.

Да и что ещё хочется добавить? Ну Салли продолжает вести себя подобно ребёнку при парне, а вот, оставшись с Меной наедине, она может спокойно покрыть пацана многоэтажной горкой мата. Её тоже можно понять... Они большую часть времени проводят в одной машине втроём и на передышку от образа несмышленыша у неё нет возможности. Она, скрепя зубами, продолжает задавать наитупейшие вопросы и "верить в Бабаек". Это жутко раздражает...

Ну и раз в курс дела я вас ввёл, то можно и к истории приступить.
Путешествие этой троицы продолжается. И сейчас они в Детройте. Детройт — город на севере США в штате Мичиган, на границе с Канадой; порт на реке Детройт при впадении в Великие озера. Это крупный узел железных и автомобильных дорог, здесь находятся автомобильный мост в канадский город Виндзор, международный аэропорт. Детройт — крупнейший в мире центр автопромышленности, здесь развиты черная металлургия, машиностроение, судостроение, металлообрабатывающая, химическая промышленность.
В общем, достаточно развитое место. И именно здесь у нашей троицы появилась возможность спокойно свалить из Америки. Конечно, можно было бы свалить и в аэропорту Вашингтона, Лос-Анджелеса или любого другого города, но там контроль жёстче, а значит подделанные документы распознать вероятность гораздо выше.

По уже отработанной схеме Сумеречный купил совместный номер в дешёвом отеле. Они заселились и останутся здесь на несколько дней.
Они снова будут "играть" туристов и изучать город. Возможно даже встретят кого-то из крипаков.

-Ура, наконец, кроватка! - прыгнула на бедную кроваточку Салли. Несколько дней им пришлось ютиться в какой-то легковушке и, конечно же, спать тоже в машине за отсутствием отелей по пути.

Чёрное солнце ||КрипиПастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя