- Я не понимаю... Они умерли без какой-либо причины! Эти твари просто взяли и забрали дорогих мне людей! - произнесла в пустоту Мена.
Подросток стоит на балконе и выкуривает неизвестно какую уже по счету никотиновую трубочку. На улице ночь. Приятная прохлада, на небе звезды и яркая луна. Хотя девочке виден лишь крохотный кусок того бескрайнего чёрного небосвода.
По улицам шастают бандюги, шестёрки, алкашня и наркоманы. Подростки, возомнившие себя особенными, устроили драку и, возможно, кого-то убили.
Слышны крики, ругань, одиночные выстрелы и лязг металла ножей.
Это такие обыденные звуки, такие...привычные. Без них ночь была бы слишком пустой.
Вы не сравнивайте лесную и городскую ночи. Это совершенно разные вещи. Та, которая царит в лесу, успокаивает. А та, что в городе, напоминает о том, какой тварью ты являешься - человеком, который уничтожает красоту для своего комфорта.
Даже эта самая сигарета наносит вред природе. Только представьте, какой урон получит мать-природа, если каждый сознательный человек по одной сигаретке скурит. Хотя от темы я опять отошёл...-А ведь мне теперь даже хоронить нечего. - усмехнулась девчонка и кинула бычок вниз. Но сразу же потянулась за новой сигой.
А ведь она почти бросила эту привычку. У неё почти получилось. Просто представьте всю силу этого удара, который она приняла на себя.Все эти годы в её сердце теплилась надежда о том, что Смиты живы, просто появились некие проблемы и им надо было скрыться. В конце концов "нет тела - нет дела". И один монстр из интернет-страшилок к чёртовой бабушке все эти надежды скомкал и выбросил в мусорку. Да, Мена сама попросила это рассказать и уж он-то точно не станет сюсюкаться с "низшей формой жизни". Но правда всё же её добила, доломала, разбила... Как вазу. На сотни мелких кусочков без возможности склеить вновь.
-Какого хрена это происходит со мной? - прошептала Мена. По её щекам предательски катились слезы и падали следом за бычками сигарет.
Она определённо сгорела. Вот только это начало. Дальше будет тяжелее, больнее...Словно по щелчку пальцев на её израненную душу устремится шквал ударов, причиняя боль и ломая, казалось бы, то, что уже сломано. Чертовски странно... Она теряет близких и поэтому страдает, падает, но находит силы снова встать. И новое падение, и новый взлёт... Так будет продолжать долго. И эта неведомая сила будет удивляться неисчерпаемому источнику силы этой хрупкой девчонки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanfictionА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.