У людей есть очень странная привычка, которая зачастую и ломает их судьбы. Это ложь. Люди врут в любой непонятной ситуации. Они вроде и не думают об обмане, но лживые слова вылетают сами собой. А потом эту ложь уже не остановить и мы пытаемся придумать что-то более странное, реальное, удачливое, выставить себя в лучшем свете.
А сестрой обмана является хитрость. Это ведь тоже своего рода обман, только более продуманный, направленный на конкретную цель.Это же и черта характера, с которой рождаются или приобретают со временем из-за каких-то факторов. И Мена этой самой хитростью не обделена. В отличие от своих "напарников", которые решили устроить переполох и направились к начальнику тюрьмы с нечитаемым названием, она направилась в комнату охранника, так сказать "глазам" этого места.
Мена отделилась от убийц примерно час назад. Они либо не заметили её отсутствия, либо проигнорировали этот факт. Мена больше склоняется ко второму варианту. Но того факта, что её нет с ними, это не меняет.
Она тоже будет участвовать в операции по спасению одного неудачника, но методы у неё будут свои.-Джимми, солнышко, хватит мычать, лучше полюбуйся на это. Не находишь забавным? - раздался детский голосок в тёмной комнатушке, обращенный к обездвиженному парню. "Джимми" валялся на полу со связынными скотчем руками и ногами. И этот же скотч мешает парню говорить, он лишь мычит, пытаясь что-то сказать.
Ой, чуть не забыл. Это что-то вроде сторожки с огромным количеством мониторов. Помещение тёмное, на округлом столе, который находится в центре комнаты, расположены разные кнопочки, манящие к себе. Имеется стул на колёсиках, на котором сейчас крутится Мена. Она следит за каждым шагом крипипастеров, уже давно нашла камеру Граффити, но ничего не предпринимает. Зачем? Так ведь не очень интересно. Будет веселее понаблюдать за шоу, которое устроят убийцы. Сама Мена напомнит о себе в самый неожиданный момент для эффектного появления. Проще говоря, она уже рассчитала примерный ход событий.А на мониторах камер то и дело мелькали фигуры крипипастеров. Они в полной тишине, без пререканий и ссор, продвигались по длинным коридорам тюрьмы. Их движения плавные, уверенные, быстрые. Даже жутко.
Всех встречающихся на пути быстро отправляют на тот свет, время терять зря не стоит и они это понимают. Тревогу пока никто не объявлял, значит трупы ещё никто не нашёл или эта самая кнопка тревоги находится в конуре, где сейчас расположилась Мена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanfictionА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.