40!

1.5K 205 12
                                    

Они шли молча. Мена чувствовала напряжение от Тоби. И не давила. У неё времени достаточно. Она подождёт.
Она прекрасно понимала, что он пытается подобрать слова. И надеется, что это будут не сопливые фразы, как в сериалах типа "Я буду оберегать тебя.", "Я умру за тебя!", "Никто и пальцем не посмеет тронуть мою сестрёнку!" и тому подобное. Согласитесь, тошнит от подобной розовой телячьей нежности. 🤢

А может он молчал из-за лишних ушей? Кровавый художник, Кукловод, Смеющийся Джек и ещё несколько крипаков шли по той же дороге, что и Роджерсы. Может он  ждёт, когда они скроются с глаз долой? Вот это более вероятно, чем то, что один из опаснейших убийц и приближенный самого СлендерМена боится поговорить с девчонкой.

Когда Тоби заговорил, они уже подходили к границе леса. Они остались вдвоём.
И атмосфера между ними немного разрядилась. Только почему?
Ещё недавно они спорили как кошка с собакой. А теперь им спокойно в компании друг друга. Это потому, что они знают, что родственники? Или причина иная? А может это просто иллюзия? Может они временно заткнули своих внутренних убийц и просто наслаждаются моментом? Или ждут, когда "родственничек" допустит ошибку, чтобы убить, избавиться от лишнего груза? Нам остаётся только гадать, что творится у них на уме.

-Что ты думаешь об этой ситуации? - спросил Тоби.

-Ты о чем? - не поняла Мена.

-О нашем родстве? Ты же понимаешь, что это для меня ничего не значит?

-Да и мне самой неМНОГО все равно. Наши отношения должны были измениться? Меня лично все устраивает.

-Вот и отлично. Я просто не собирался прикрывать твою задницу перед другими крипаками, если надумаешь от моего имени возникать.

-Я не тупая. И мне ничего от них не надо. Я вообще хотела прожить спокойную жизнь. И, как обычно, судьба показывает мне один прекрасный пальчик. 🙄

-Хех...

-Ты мне лучше про охотников расскажи, об  их стратегии, особенностях, ходе и манере ведения боя. Всё, что знаешь.

-Соррян, ничего не знаю. Последняя стычка между охотниками и Слендером была задолго до моего появления в КрипиПасте. Так что инфы нет.

-Понятно...

Парень наблюдал за Меной и от него не ускользнули резкие изменения в ней. Глаза стали темнее. В них играли черти и наружу рвались монстры, скованные цепями. А этот нездоровый блеск только добавлял уверенности в невменяемости девочки. Это не просто безумие, это самый настоящий азарт. Дикий, необузданный азарт. Я бы даже сказал, что он первобытный...
Как когда ставишь на кон всё, включая жизнь.
Тоби готов попрощаться с головой, если в этот момент она не улыбалась подобно психопату. Пусть под маской и не видно, но тёмную сторону своей сущности никто не может. И как понял Тоби, для Мены вся жизнь подобна игре, правила которой никому неизвестны и финишем служит смерть.
Девчонку окружала такая тёмная аура, что любой поверит в её причастность к убийствам и чему-нибудь поинтереснее. Такую ауру надо заработать... И Тоби остаётся лишь гадать, что происходило в её жизни, чтобы получить такую чудовищную ауру. Именно чудовищную... Такой обладают только монстры!

Чёрное солнце ||КрипиПастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя