-Не трогай святое! - раздался крик Мены на всю квартиру.
Мена стоит в дверном проёме на кухню. Её правая рука вытянута вперёд и слегка дрожит. В её глазах тревога, немного удивления и страх. Рот слегка приоткрыт. Нижняя губа слегка дёргается.
Она смотрит на девочку в розовом порванном и заляпанном кровью платье, которая намерена вылить в раковину бутылку немецкого пива. И, как вы уже догадались, эта девочка Салли.-Но это ведь вредно! - сказала Салли.
-Не лишай меня единственной радости в моей отвратительной жизни. Это мой лучик света в непроглядной тьме жестокой реальности. Поэтому прошу о пощаде. - упала на колени Мена. Она решила добавить драматизма, ведь это последняя бутылка алкоголя в квартире, припрятанная специально для экстренного случая напиться. Придётся давить на жалость.
И как эта мелкотня нашла её заначку? И это единственная бутылка, которая пережила "нападение" Бена на запасы Мены.А откуда взялась Салли? Да тут даже Мена не особо поняла.
С того собрания прошла неделя. Казалось бы, все нормально. Роджерс еженедельную норму выполнила, запасы хавки пополнила, но не пойла, и спокойно себе проводила время, но нет... В середине ночи раздался звонок в дверь.
Бац... Прокси притащили зеленоглазую девчушку, что-то протараторили быстренько и свалили в туман, оставив призрака на Мену. Последняя разобрала спросонья лишь одно слово. Это "П*здец!". Вот такая вот предыстория.
В итоге Мена примерила на себе роль няни, кухарки, модели, сказочника и много кого ещё. Да ещё и у Салли поведение такое специфичное, будто она специально ведёт себя как капризный ребёнок. То не нравится, это не хочу, это раздражает и бла-бла-бла...
Я бы на месте Мены уже давно сиганул в окно.-Нет! - твёрдо сказала Салли и вылила содержимое бутылки.
-НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!! - вся округа услышала этот отчаянный крик.
-Да че ты орёшь? Тебе не совестно при ребенке пить? - смотрела на Роджерс девочка своими зелёными глазками. Только сестра прокси видела в этих изумрудах нечто иное. В чарующей зеленой бездне, в самой глубине, не просто черти пляшут, а чудовища кишат, ворочаются там клубами будто змеи. И это напрягает.
-А моя совесть чиста, я ей не пользуюсь. - хмыкнула Мена. Она взглянула на пустую бутылку в руках девочки печально, будто на мёртвого друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanfictionА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.