Каждый кореш здесь знает, что если проблемы, то обращаться надо к нему. Ему только 17,но у него уже целая сеть подпольных казино, баров, клубов и прочей подобной фигни. Ни одна поставка дури не проходит без его надзора. Поддельные документы, взятки, убийства и дебоши по его части.
Он является лучшим и так же, как и Чарли, находится на вершине.Он появился неизвестно откуда, но почти мгновенно подмял под себя подполье. Он конченный псих, хотя и репутация в этом ключе с репутацией Чарли не сравнима. Ночные погромы, ограбления и убийства по большей части из-за его клиентов. Но никто и слова сказать против не смеет, кара настигнет быстро. И это все про одного молодого паренька по имени Кай.
В отличие от психованного старикашки Кай не особо выделяется. Он не живёт в богатеньком доме, не катается на дорогой иномарке и не тратит деньги на шл*х. Это слишком скучно. Да и к тому же он бережёт деньги, умеет и знает, во что вкладывать.
И именно с ним, ещё не криминальным авторитетом, когда-то познакомилась Мена. Кай объявился примерно 3 года назад. Дерзкий, самоуверенный юнец. Он сразу же влез в драку с пьяными "шифонерами".
Его били не то, чтобы очень энергично, но сильно. Повалив его на асфальт, мужики ногами ломали юное тело. Тогда-то и появилась Мена, которая возвращалась от Чарли. Может шестое чувство, может интуиция, но Мене надо было спасать пацана.
Она подошла ближе и громким голосом произнесла:-Если вы от него отстанете, то я дам вам бутылку виски!!!
Пьяницы, услышав о выпивке, прекратили бить Кая. Они получили алкоголь, а парень не попрощался с жизнью. "Шкафчики" ушли. Мена помогла парню встать, хмыкнула и прежде, чем уйти бросила:
- Управляй людьми через их пристрастия.
С того дня Кай начал свое дело. Он убирал конкурентов, присваивал себе их имущество, собрал вокруг себя людей и начал контролировать трущобы.
Но про девчонку, которая ему помогла, он не забыл. Как только его положение немного окрепло, Кай начал её поиски.
Но шли дни, он не получал от своих людей информации о ней. Было даже подумал, что померла. Но почему-то в тот самый день его очень тянуло пройтись по какому-то пустырю, тогда-то он и встретил снова её. Мену окружили странные люди, не менты, но и не местные. Уж больно хорошо они одеты для этих мест. Девчонка стояла в стойке, готовая защищаться. И когда один из этих людей сделал шаг в её сторону, то тут же получил кулаком по лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanfictionА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.