31!

1.7K 238 15
                                    

-Это какой был по счету?

-26

-Теперь можно сбавить темп...

-И сделать вид, что мы старались.

-Именно.

-Никогда не думал, что мне будет приятно работать в команде с малолеткой.

-Мне через пару дней 16 исполнится.

-Да? По тебе не видно.

-Будто я не знаю 🙄

Примерно час назад началась "великая" охота. Граффити и Мена за это время, как вы поняли, убили 26 человек. Они не покидали пределов трущоб, да и не планируют.
Зачем? От ментов побегать? Этой парочке лишний геморрой не нужен.
Да и лучше места для убийств не найти. Тут тех же самых ментов не вызовут, это нахрен никому не надо. Да и на утро, увидев пару-тройку новых трупов, никто не удивится. Ночи ведь здесь не спокойные.

-Да ладно тебе, не парься, малая.

-Мне пофиг.

-Мне тоже... Но ты в некоторой мере мне понравилась и я пытаюсь наладить контакт.

-М? Приятно такое слышать.

-Тем более я хочу понять, о чем ты думаешь. Я наблюдал за твоим поведением и поведением ещё троих новичков. Те сразу же начали активно знакомится с остальными жильцами, а ты представилась и съ*балась. Почему?

-Слишком запарно... Жизнь убийц очень опасна. Давай думать логически... Если я не буду контактировать и появляться "в свете" вместе с другими персонажами ужастиков в новостях или ещё где, то смогу вести относительно безопасную жизнь. Мне "слава" пешки Тонкого человека не нужна. К тому же я живу отдельно от большинства и у меня нет необходимости заводить знакомства.

Они ходят по тёмным переулкам, тень которых скрывает "болезнь" трущоб. Облокотившись о стены или мусорные баки, наркоманы колят новую дозу. А некоторые уже умирают от передоза.
Эти двое просто ускоряют процесс, просто отправляют встретившихся им зависимых на тот свет пораньше, просто прекращают их бессмысленное существование.

-Хм... Ты пытаешься минимизировать контакт с нами и максимально упростить себе жизнь. Верно?

-Ну, это смотря с какой стороны смотреть. Ты вроде как прав... Мне не нужны лишние проблемы, как и всем. Но с другой стороны жизнь тогда станет однообразной, а мне это не по душе. Я ненавижу скуку. Побеги от гопников и "шоу" от сильных мира сего приедаются. А тут группа психов под предводительством монстра без лица... Такую развлекуху я не упущу.
А про общение... Я не считаю его необходимым. Имена я ваши знаю и имею некоторое представление о вас в целом. Мне большего не надо.
Я лишь пытаюсь адаптироваться к новому уровню этой игры.

Чёрное солнце ||КрипиПастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя