Да прибудет с вами сила лени, ибо со мной она всегда!
Аминь🙏Господи...
Сатана...
Залго?
Да черт с ними. И с Джеффом тоже. Черт, как он умудрился встретить Младших? Лох, конечно. Вот он же убийца-профессионал!!! И вы хотите сказать, что он не вдуплил, что это как бы другое измерение и обычными людишками тут вообще не пахнет? Ну по крайней мере, слабыми монстриками, например, слизи точно он не встретит.
Ну да ладно.В общем, пока Джеффи трясёт жирком, в убежище собирается народ. А вот в чем дело...
Худи во время патрулирования каким-то образом обнаружил логово охотников. Под "каким-то образом" я имею ввиду "случайно". Да и пошёл он далеко и надолго, потом почитаю его историю, а затем ещё и долго буду смеяться с его глупейшей смерти. Но это потом.Сидит Мена на ступеньках лестницы. Уставшая, бледная и голодная. Лично я её понимаю: кушать хочется всегда.
Да только вот кое-что не так... Девочку очень трясёт: трясутся руки, дрожат колени, стучат зубы. Зрелище жутковатое. Но страшнее был её бегающий взгляд... Взгляд поехавшего человека. Невероятно узкие зрачки, неморгающие, широко раскрытые глаза.
Хех, помню очень даже хорошо эту сцену. Здесь, пожалуй, можно считать, что Мена доломалась. Если раньше она старалась держаться, то сейчас она бороться перестала окончательно. Она устала. И недосып сыграл тоже свою роль. Всё же подросток. Хрупкая психика. Голод. Стресс.
Всё. Предел...Мена обхватила голову трясущимися руками, сама же сжалась ещё сильнее. Ей не нравится это состояние, но сделать она ничего не может.
"Помогите... Помогите... Помогите..." - проносилось в голове девочки.
Эй, Мена, не расстраивай меня. Тебе ещё рано сходить с ума. И до депрессии тебе ещё тоже рановато.
Что ж это такое-то?
Совсем история испортилась. Разочарование сплошное.А остальные будто и не замечают, что малявка в таком состоянии. Хотя... Наверное, привыкли, что у жильцов особняка Тонкого Человека периодически такое бывает. Может это и есть причина?
А может они Мену за свою не считают вовсе, вот внимание и не обращают? Да и как бы убийцы начали её считать своей, если видели её всего парочку раз? Ну вот. Сам вопрос задал, сам же и ответил. Ай да я, ай да молодец.Мена в попытке успокоиться начала делать глубокие вдохи. И это немного помогло. Девочка прикрыла глаза и заткнула уши, чтобы не слышать крики обезумевших от ожидания убийц. Она начала представлять летний лес, пение птиц, журчание ручейка... Сердце начало стучать ровнее. Но этого недостаточно. Что же делать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanfictionА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.