49!

1.1K 153 10
                                    

Тишину нарушил выстрел и грохот падающего тела. Ещё через секунду  послышалось утробное рычание и скрежет зубов. В землю впивались острые когти разгневанных охотничьих псов. Ещё пару минут назад их было семеро. Осталось трое. Четыре мёртвые туши станут лишь напоминанием о том, что их можно убить, не более. По ним не будут горевать, ведь можно создать таких ещё много, очень много.
А свежий, буквально секунд 15 назад убитый, пёс просто приблизил убийцу к завершению задания.

-Минус 1. - прошептала Мена и глубоко вздохнула. Её рука потянулась к карману штанов за новыми патронами.

По старой схеме руки сами двигаются, "заправляют" огнестрельное и снова стреляют.
Эти тв*ри принюхиваются и, догадавшись, направляются в сторону убежища Мены.
Лицо девчушки нахмурилось, взгляд стал суровее. Руки крепче сжали пистолет. Глубокий вдох. Выстрел.

- Два... - шепчет она.

Ещё выстрел.

-Один...

Остался всего один пёс. Быстрая перезарядка и палец уже на курке.
Лицо расслабилось лишь на мгновение. Глаза как-то неестественно блестнули, а губы оголили острые клыки.
Она уже готова нажимать, чтоб чужую жизнь отнять. Всего секунда. А собака эта наступает, скалясь, огрызаясь. Он стремится к мести.

В одно мгновение пёс напрягся, уши навострил и куда-то вдаль уставился опасливым взглядом. Наступила тишина. Мена, спрятавшаяся в одном из более или менее уцелевших зданий, прислушалась. Какой-то странный нарастающий крик и рев вместе взятый, такой отчаянный и в то же время такой ужасающий. Что-то... Нет, кто-то очень опасный издаёт его.
Мена посмотрела на пса. Он начал потихоньку отступать назад, к трупам собратьев, медленно, тихонько, неуверенно. Кто же заставил его отступить?

Мена решила подняться на этаж повыше, хотя сейчас была на втором. Ну и логично, что стреляла она из окна.
Логично же?
Вполне.
Юной Роджерс очень интересно, кто же издаёт те вопли. С одной стороны пугающие, а с другой - отчаянные. Ощущение...будто это кричит зверь, загнанный в угол.

Только Мена устроилась поудобнее около окошка, как вдалеке показалась толпа бегущих существ, да и вопли усилились. Внизу Мена услышала рычание. Пёс конкретно так напрягся. Его начало трясти, будто ненависть изнутри рвала его на части.
Эти странные, я бы сказал, что даже жуткие существа. У них белая кожа. Нет ни шерсти, ни чешуи. Из дыр, где по идее должен быть нос, текла чёрная субстанция. Рта нет. И пустые глазницы. У них неестественно длинные руки и ноги.

Чёрное солнце ||КрипиПастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя