По небу полуночи ангел летел,
И тихую песню он пел,
И месяц, и звезды, и тучи толпой
Внимали той песне святой.Он пел о блаженстве безгрешных духов
Под кущами райских садов,
О Боге великом он пел, и хвала
Его непритворна была.Он душу младую в объятиях нес
Для мира печали и слез;
И звук его песни в душе молодой
Остался — без слов, но живой.И долго на свете томилась она,
Желанием чудным полна,
И звуков небес заменить не могли
Ей скучные песни земли.-Хех... Интересненькие стишки Лермонтов строчил. Русскую литературу буду почаще читать. - захлопнув книгу, произнесла Мена и развалилась "звездочкой" на кровати.
Помните, я говорил, что она ненавидит читать? И это сущая правда. За книги она хватается только в одном случае: ей надо отвлечься, чем-то занять мозг. Она пытается найти в себе новые силы.
Это не первый раз, когда она ломается. У неё будто талант к отчаянию. Она словно магнит для несчастий.Ей уготована невероятная роль. Она станет героем, но об этом мир не узнает. Будут помнить единицы. И через года, через века память будет жива, пока жив будет тот, кто её бережёт. - эти слова мне запомнились навсегда. Сколько бы раз нас не сводила судьба, именно из её уст они звучат как приговор.
Старая ведьма из древнего рода любит говорить загадками. С ней мы познакомимся позже, обещаю. Да и это было такое небольшое лирическое отступление, пора продолжить наш рассказ.Частенько читая такого рода произведения, можно ненароком задуматься о чем-то серьёзном.
Даже этот стишок будто напоминает о том, что мир, где живут люди, полон слез. Лишь дети могут видеть добро вокруг, но с возрастом эта иллюзия счастья пропадает. И чем раньше ты осознаешь истинную сущность этого мира, тем быстрее к нему приспособишься. Это основа выживания.-Есть в этих строчках нечто странное, но это и делает стишок необычным, прекрасным. Ты тоже так думаешь? - обратилась Мена к одному из черепов, стоящему на тумбе.
И в ответ была лишь ожидаемая тишина.Смит часто разговаривала с черепами, представляя на их месте ещё живых друзей. Она могла рассказать им обо всем, ведь они выслушают, не осудят и не проболтаются. Как известно, несколько человек могут хранить тайну только в том случае, если из знавших её останется в живых лишь один. И этим живчиком является Мена.
Что более странно, так это то, что подросток не считает свои монологи с черепами чем-то ненормальный, а вполне обыденным. Это лишь способ снять напряжение наравне с выпивкой и курением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanfictionА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.