14!

2.9K 291 108
                                    

Что страшнее? Вечное горение в Аду или несколько лет в школе? Мена без промедления ответила бы, что школа страшнее.
Она её всегда ненавидела. В ней нет смысла, по мнению самой девчонки. Можно найти себя в этом кирпичном здании? Я вас умоляю🙄
Можно сформировать свою личность и контактировать с людьми? Тоже глупо, пришёл в магаз и поболтал с продавцом, чем не коммуникация?
В школе выдают знания, которые не понадобятся в жизни, кроме умения читать и писать. Остальное не особо нужно. Разве что ребёнку с домашкой помочь.

Но Мене необходимо закончить этот год. А в каком она классе? Она и сама не знает, давно забыла. Своих одноклассников она не встречала вне школы, хотя живут в одних трущобах.
Её отношения с этими  "товарищами" можно назвать взаимными.... Они друг друга ненавидят. Мене противно просто с ними дышать одним воздухом. А те, в свою очередь, не жалуют подростка общением.

Вот и сейчас, стоя у ворот в это адское заведение, Мена испытывает лишь отвращение, смешанное с раздражением из-за криков малышни. На девчонке белая, выглаженная рубашка, неизвестно из каких недр вытащенная юбка, которая одевалась ещё в 4 классе, но все ещё хорошо сидящая. Неизменными остались кеды и рюкзак. А лицо девчонки было похоже на лицо мученика. Ведь она встала в понедельник в 7 утра.
Она стоит и смотрит на двухэтажное кирпичное здание со старыми окнами и отсутствуюшей дверь, в которое входят такие же недовольные ученики, как и Мена. Сейчас 7:45. Через 15 минут начнутся уроки. И подростку ничего не остаётся кроме как пойти к кабинету своего класса, расположенному на первом этаже.

Здание внутри было страшнее, чем снаружи. Штукатурка с потолка сыпалась прямо на детей, в стенах вмятины, оставленные телами слабаком, в воздухе чувствуется запах дыма, а двери в кабинеты прогнили и держатся на добром слове. Деревянные доски, служащие полом, тоже прогнили и чудесным образом выдерживают стадо учеников.

Мена брела к своему "любимому" кабинету. У неё нет тёплых воспоминаний об этом месте и о его "хозяивах", то есть её одноклассниках. С первого же дня её появления их отношения не заладились: поначалу её задирали и Мена не могла даже слова против сказать, но потом вместе со смертью Смитов и встречей с Чарли Мена начала отвечать на "зло злом". И понятное дело её ненавидят, но против переть не могут, страшно, ведь в последний раз их просто об стенку размазали.
И, подойдя к знакомой двери, подросток пнул её и та со скрипом отлетела, ударившись о стену. На вошедшую сразу же уставились все, кто был в кабинете. Только вот...

Чёрное солнце ||КрипиПастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя