27!

1.9K 219 65
                                    

А вы верите в Бога?
Да?
Тогда вы верите и в Дьявола, Люцифера, Сатану или как его ещё там  называют. В отличие от Бога, у Дьявола нет конкретного наименования. Ему плевать, как его будут называть. Главное - вы его боитесь. Вы боитесь попасть в Ад, боитесь умереть в муках... Вы просто боитесь боли, но не Владыка Ада. Он точно садист, но не стоит забывать, что и мазохист. Он тоже страдает, но получает от этого странный кайф, понятный только ему.
К кому обращаются люди, когда в их жизни херово? Сначала идут ставить свечки в церковь. Бог услышит молитвы, и помощь придет, но поздно. Поэтому люди, которые не дождались ответа свыше, обращаются к тёмной стороне. Они идут к ведьмам, самостоятельно заключают контракты с дьяволом, продают свои души и помощь приходит почти сразу, но вот цена... Она слишком высока и для каждого она своя.
Вы не настораживайтесь так. Это просто очередное вступление. Не начну же я эту главу сразу с какой-то невообразимой херни, я буду постепенно вводить вас в курс событий. Я хочу, чтобы вы это прочувствовали, представили и увидели всё это моими  глазами.

У меня нет цели рассказывать вам о "добре" и "зле", что "хорошо", а что "плохо". Эти понятия относительны и каждый решает для себя сам, что из себя представляет каждое из них. Хотя не об этом я хочу поговорить. Вот такой вопрос: как вы представляете себе Рай и Ад?
Рай у вас ассоциируется с чем-то возвышенным, с ангелами, с Богом, с  церквями и иконами, с верой, с добротой, с небом. Верно?
А Ад? Это что-то ужасное. Место грехов, страданий, боли и сожаления. Частично вы правы. Ад для грешников, для бесов, демонов, дьяволов и прочей нежити. В котлах находятся мученики. Особо отличившихся ожидают персональные пытки длиной в вечность.
Я почти оправдал ваши ожидания. Разница лишь в том, что на данный момент заправляет Адом Залго. И вы, как проинформированные об этом монстре существа, не нуждаетесь в его характеристике.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чёрное солнце ||КрипиПастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя