И таааак... Какая у вас будет реакция, если вы вдруг очутитесь неизвестно где? Вот вроде мгновение назад ложились спать вместе с подружкой, а просыпаетесь в... Темнице?! Вы бы охренели? Да! А вот Мена охурмела. Засыпала она точно дома, ничего не пила, да и, в принципе, пить было нечего больше. 😭
После беглого осмотра этих жалких нескольких квадратных метров Мене в голову пришла опять только русская общага... Какая-то тряпка на полу, каменные стены с полом , решетка на окне под высоченным потолком и железная дверь, которая заперта. И какой вывод мы с вами сделаем? Правильно! Сервис просто отвратительный.
-Так... Либо это сон, либо это моя шиза, либо я в ж*пе. - произнесла Мена и уселась на тряпочку. Ну не на пол же садиться? А этот кусок ткани лучше, да и выбора нет.
Мена согнула ноги в коленях, обняла их руками и положила голову. В помещении прохладно.
Стоит гробовая тишина. Слышно только дыхание подростка и стук сердца.Ещё через некоторое время послышались шаги где-то в далеке, за дверью.
Неторопливые, но уверенные. Можно предположить, что там длинный коридор.Мена снова чувствует себя добычей, загнанной в угол. И ей это не нравится.
Она ничего не может сделать, не знает своего местоположения, не знает о похитителе и о состоянии Салли.
А шаги тем временем становились чётче. Значит незнакомец приближается.
А Мена? А что Мена? А ей интересно, что будет дальше. Не спорю, ей страшно, ведь ситуация явно не в её пользу. Но любопытство на то и дано, чтобы рискнуть филейной частью тела. Широкая улыбка украшает лицо девочки, а в глазах тревога и азарт. Эта глупая девчонка противоречит сама себе. Странная, очень странная девочка.Шаги больше не слышны. Но Мена уверена, что этот незнакомец стоит по ту сторону её двери. А дальше слышен звук открывающейся двери. Мена посмотрела на нового незнакомого знакомого. Её зрачки сузились, а сердце стало биться чаще.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanfictionА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.