23!

2.1K 235 33
                                    

Мена просто сидела, облокотившись о стену, в той же самой комнате, где она едва не отправилась в полет, но дала эту "путёвку" другому человеку. Хотя это место даже комнатой не назвать... Бетонные стены, пол и потолок, дыры в стенах совсем скоро станут полноценными окнами, как и вход, где скоро появится дверь. Здесь темно, но Луна даёт достаточно света, чтобы видеть вокруг себя.
Выстрелы всё не смолкали, Мена же слушала эту "мелодию". Сейчас она решила дать себе отдохнуть, перевести дух, так сказать. Она в который раз проверяет пистолет, подаренный Каем, и  следит за входом. Она не произнесла ни слова, сейчас не до мата, хотя так хочется выговорить всё, что она думает об этом месте и ситуации в целом.
Но она продолжает сидеть, пересчитывать в сотый раз патроны и обдумывать дальнейшие действия. В её голове бардак... Но вскоре мысли снова разложатся "по полочкам". Просто дайте пару минут. Всего несколько минут...

Но из сегодняшней заворушки Мена для себя кое-что уяснила...
В её памяти мелькают недавние события, да с такой скоростью... Вот все направили оружие на Королей... Вот уже выявились люди, которые продались, и направили свои стволы на бывших товарищей... Вот сама Мена тащит ничего не понимающего Кая за стол, который служит щитом в данный момент...
О, а вот уже озлобленный Чарли начинает стрелять в ответ...
Потом Кай приходит в себя и начинает раздавать приказы...
Дальше Мена, выполняя свою задачу, поднимается на верхние этажи, где вскоре сталкивается и со своим первым серьёзным противником... Они сражаются. Мена использует все свои преимущества, отдаётся бою и даже получает наслаждение... Она даже понять не успела, а уже подвешена... Ей стало по-настоящему страшно. Она видела этого парня раньше. Он из свиты Дрю. Улыбчивый, немного наивный, болтливый, но, с*ка, отличный боец.
Мена поняла, что даже в таких "семьях" отношения не прочные. Пусть даже "родственники"  прошли пули, огонь, воду, но всё равно найдётся козлина, которая разрушит это равновесие. Это ещё один аргумент, который доказывает Мене, на сколько люди прогнили и доверять им не стоит. Они не заслуживают даже грамма доверия с её стороны.

Мена сжала рукоятку пистолета. Сегодня она ещё больше разочаровалась в людях, но  сейчас не до этого. Есть проблема посерьёзнее. В её арсенале пистолет с 5 патронами и нож. А выстрелы прекращаться даже на секунду не собираются. Её шансы выжить чертовски малы. Да, она может стрелять из пистолета и прирезать пару человек, но... Она всего лишь ребёнок, а не мастер или профи. Тем более её ресурсы конкретно ограничены, один промах и она будет мертва.
Но от темных мыслей Мену отвлекла вибрация её телефона. Он для неё подобен трофею. Это самая первая её добыча, первая успешная кража/убийство. Он сенсорный с синим покрытием, экран в трещинах, но до сих пор работает. Мена не променяет его ни на какой другой. Это просто ещё одно напоминание о том, что она слаба.
Она вытащила его из кармана худи, посмотрела на экран... Там высвечивается, что пришло сообщение от Кая:

Чёрное солнце ||КрипиПастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя