44!

1.3K 188 22
                                    

12:54.
Перед Меной и Салли развалины когда-то давным-давно работавшего завода. Всё в лучших традициях... Выбитые стекла, разрисованные стены, облезшая краска, дырявая крыша, полуразрушенная башня дымохода и прочее.
До назначенной встречи ещё 6 минут, а за ними где-то недалеко идёт "хвост" из подозрительных человечков. И дружить они явно не настроены.
Ну а когда на их след эти "собаки" снова нападут - это всего лишь вопрос времени.

-Это точно здесь? - спросила Салли.
Она заметно нервничает. И её можно понять. За годы, которые она прожила под защитой СлендерМена, она отвыкла от нервы треплющих ситуаций и сейчас ей, как минимум, не очень комфортно. Точнее... Ей страшно.

-Ага. Больше заводов здесь нет. - ответила Мена. Она, в отличие от Салли, постоянно находится в шаге от смерти и поэтому сейчас относительно спокойна. По крайней мере, внешне она сохраняет спокойствие.

Про завод, стоящий перед девочками, ходит огромное множество самых разных легенд, слухов, выдумок, историй... Называйте, как хотите. Но все они сводились к одному: что-то не так было с директором этого места.
А ведь в начале нулевых 20 века завод процветал. Это был один из первых металлургических заводов в стране. Сама экзотика была в том, что металл как-то по-особому обрабатывали. А с закрытием этого  места технология обработки была утрачена. Сам завод решили построить его в неприметном городке.  Подальше от глаз чужих, так сказать. Обработка приносила стабильный доход и проблемы с персоналом возникали  достаточно редко.
Но, как правило, не все так радужно. За весь свой рабочий период существования пропало более 2000 человек. Говорили, что несчастный случай, повязаали менты или вовсе сбежали в другую страну. В общем, отмазок было много, но верить в их достоверность никто не спешил. Как минимум, потому что родственников бежавшие из страны предупредить вполне могли.
Да и про самого директора ходили не самые светлые истории. Говорили, что он канибал и заядлый сатанист. А дальше вы уже и так поняли...

Атмосферка напряжённая. Салли, конечно, уже не умрёт, но все равно ей страшно. А Мена уже сама себе пулю в лоб готова пустить, только бы это всё наконец закончилось. Ждать гораздо страшнее, чем действовать... И сейчас время играет с ними злую шутку.

И вот момент настал. На часах 13:00. Почему-то стало слишком тихо. Мена слышит собственное дыхание и стук сердца.
В один миг все звуки вокруг будто исчезли.
Роджерс почувствовала невидимую силу, которая с невероятным упорством давит на неё. Будто кто-то желает поставить её на колени, показать её никчемность и слабость.

Чёрное солнце ||КрипиПастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя