43!

1.3K 195 13
                                    

Мена резко села на кровати и положила руку на сердце. Она часто дышала и едва заметно дрожала. Её зрачки сужены.
Она посмотрела немного в сторону и увидела спокойно спящую рядом Салли. Пусть малышка и является призраком, но от привычек  человеческой жизни она ещё не смогла избавиться. Например, она может лечь спать или пойти поесть, хотя в этом и нет необходимости. Сама же Мена в одежде так и уснула. И даже такой безмятежный вид малышки не помог расслабиться.

-Сон... Это всего лишь сон... - шептала девочка, пытаясь успокоиться. Она помнила каждое слово, которое было ею и Залго произнесено. К сожалению, помнит.

Она смотрит на девочку-призрака, лежащую рядом, и думает о том, о чем говорила с демоном. Её мир после этого разговора перевернулся окончательно. Залго дал Мене несколько подсказок, правда, неизвестно для чего. Как Мена уже говорила, ему скучно. И, видимо, он решил эту "игру" немного разнообразить. А Мена и не против, даже наоборот.

Да только дальше гулять по просторам разума Мене  не дал стук в дверь.
Роджерс взяла с тумбочки телефон и  посмотрела на его экран. Время 2:47. Она нахмурилась. Ну не нравится ей, что кто-то ночью приходит. Потом очень много проблем.

Стук повторился, но уже настойчивее. Салли начала ворочаться. А Мена думала, что делать. Было странное чувство, что сейчас произойдёт какой-то п*здец. Прям дежавю какое-то.
А как только послышался самый настоящий пинок в дверь, Салли окончательно проснулась, а Мена поняла, что нужна дверь покрепче.
Подросток приложил указательный палец к губам, показывая Салли, что надо вести себя тихо. Последняя кивнула.

Мена встала с кровати и осторожными шагами направилась к входной двери. Мысль о ворах она отбросила сразу. Ей они не угрожают, особенно с репутацией бабы Нины, которая живёт по соседству. Приперлись явно не местные и за чем-то конкретным.
Стоя у двери, Мена аккуратно глянула в глазок.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Чёрное солнце ||КрипиПастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя