53!

897 127 26
                                    

Дверь неприятно заскрипела, нарушая негласно принятую тишину. В пустой комнате, в которую зашла Мена, царил приятный полумрак. Но даже так был чётко виден силуэт мужской фигуры, неподвижно сидящий на стуле. Мена предполагает, что несчастный привязан. Голова наклонена вперёд, наверное, человек уснул.

-Приветик! Прости, что пришлось меня  ждать!) - как можно веселее сказала Мена и хихикнула.
Тело на стуле вздрогнуло и зашевелилось.

-Ты ещё кто? - раздражённо рявкнул дядька.

-Эй, ну ты чего кричишь? И так все на ушах по твоей вине. Вот не мог  умереть себе спокойно? А? И мне проблем меньше было бы. - состроила обиженную интонацию девчонка. Хотя недобрый блеск глаз выдавал её желание убивать с головой. Правда, мужчина не заметил этого и продолжил прожигать врага своим взглядом.

-Я спросил тебя! Кто ты?! - взбесился с новой силой пленный.

-Твой персональный Ад. Пытать тебя буду. Есть какие-то пожелания? Плети? Кол? Ножик в ж*пу? А хотя.... Если ответишь на мои вопросы сейчас, то убью тебя безболезненно. - пожала плечами Мена и со скрипом прикрыла дверь.

-Да иди ты знаешь куда? - мужчина плюнул под ноги Мене. Возможно, он вытворяет  это под действием адреналина или просто шарики за ролики перекатились, но отчёта своим словам он не отдаёт.

Мена на это лишь хмыкнула. Она начала подходить к пленнику спокойным размеренным шагом, каждый из которых отдавался от каменных  стен эхом. Мужчина, наконец, обратил внимание на странно блестящие глаза своего надзирателя.
Мена уверенным движением руки сорвала с себя маску и убрала её в карман толстовки. В средних размеров окошко где-то под потолком пробирается лунный свет, слегка озаряя пустую комнату. В лунных лучах наигранно нежная улыбка Мены кажется ещё более пугающеей, а резко окаменевший взгляд заставил напрячься. Её тёмные волосы, казалось, покрылись тонким слоем серебра, а кожа стала фарфоровой. На этом градиенте особенно выделялись царапины на лице и кистях рук. На мгновение дядька забыл, как дышать. В какой-то степени это зачаровывает.

-Ну раз ты не хочешь идти мне на встречу, то и я не буду хорошей. Будет больно. Очень. - предупредила девочка. И лишь шире улыбнулась.

Мужчина насторожился. Инстинкты так и кричат об опасности. Он задергался.
А Мена тем временем полезла в рюкзак.
Пока она бродила по улочкам этого измерения, то находила много разных вещей, которые считала полезными.  Например, несколько зажигалок, парочка  спичечных коробков, были и ножи. Мена пополнила свою аптечку новыми бинтами. Консервы тоже теперь лежали в комнате девчонки.
Но приятным подарком были инструменты вроде  ручной пилы, отвёртки и молотка. И пусть другие убийцы ворчали, говоря, что это просто фигня какая-то, хлам и будет только место занимать. Мена так не считала. Она видела во всем этом предметы для самообороны в случае, если закончатся патроны.

Чёрное солнце ||КрипиПастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя