Вот как бы вы отреагировали, если бы шли хрен знает куда и с кем? Вы бы паниковали, судорожно придумывали план побега и проклинали судьбу. Вы бы начали выдумывать всякую чушь про пытки, страдания и медленную смерть. А может вы романтик и начали придумывать целый сюжет для дешёвого американского фильма с кучей соплей. Мена ни к первым, ни ко вторым не относилась. Она просто шла причём с завидным спокойствием. Она не озиралась по сторонам, не смотрела косо на своих "похитителей" и просто молчала.
Да и о чем им говорить? Что с ней сделают? А может попытаться подкупить, чтобы её отпустили? Неееее, глупо. И к тому же Мене интересно, что случится. Обычные побеги от гопников - это, конечно, весело, но приелось и былого кайфа уже не получаешь. А тут и слежка, и загадочные парни, и таинственный Босс... Как же тут не устоять?Шагают все четверо по "проклятому" лесу. Я вас удивлю, но чего-то ужасающего в нем нет. Сосновый лес поражает своей первозданной красотой. Природа здесь не тронута человеком. Птицы поют, рыскают зверьки... Лучи солнца проникают сквозь крону деревьев, а земля покрыта сочной зеленью. В общем, если на земле есть Рай, то Мена нашла свой.
Странно лишь то, что идут они всё время кругами. Мена заметила это ещё 20 минут назад, проходя одно и тоже дерево. Может хотят запутать подростка? Впрочем это не так важно.
Между этими четырьмя царит тишина, ужасающая своим спокойствием. Но прокси и самой девчонке комфортно.В который по счету раз они должны были около засохшего дерева повернуть налево, но... В этот раз они пошли прямо. Это лишь значит, что херней они пострадали достаточно.
Но не стоит думать, что Мене вообще все равно на то, куда её ведут. Мена спокойна, но не расслаблена. Она этих людей не знает, не представляет, о чем они думают и ход их мыслей в целом. Поэтому стоит быть готовой ко всему.
Никто же не подумал, что у девчонки с собой целый арсенал оружия неизвестного происхождения? Это как минимум глупо. У неё вообще ничего полезного с собой нет, кроме безделушек в рюкзаке.Буквально через пару минут они подошли месту, где растёт странное дерево. Странное потому, что это не ель, сосна и даже не их сородич. Это огромный, высохший дуб, который в прошлом поражал обитателей леса своей красотой и силой. Но сейчас, находясь среди молодых, по сравнению с ним, сосен, он лишь портит пейзаж. Его сухие ветки привычно тянутся к небу. Не имея листвы, этот могучий "великан" продолжает "жить". Но было бы глупо считать это многовековое дерево обычным. Просто так они сюда бы не пришли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanfictionА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.