Может прозвучать странно, но в трущобах люди очень дружные. Господи, это даже читается смешно. Да, они жестоки, но за своих братанов могут и убить, и умереть.
Это так странно. Человек не может быть один. Он обязательно к кому-то привяжется. Потом появятся ещё люди и они все станут чем-то бОльшим. Семьёй...
Но Мена... Она другая. Всеми силами борется с этим желанием. Она дала сама себе обещание - быть одной в этом мире. Она не создаст в будущем семью и не родит детей, ведь вопрос в том, доживёт ли до завтра. Зачем заглядывать так далеко? Да и наверняка появятся те, кто её возненавидят и будут желать ее смерти. Тем более она стала частью мира убийц. Теперь она принадлежит СлендерМену.Смит вышла на главную улицу трущоб. Здесь гораздо больше людей и затеряться в толпе от таинственного преследователя будет проще. Она не может понять, откуда за ней наблюдают, но отчётливо чувствует на себе чей-то пристальный взгляд. Ей противно от этого. Раздражает... Тем более надо бы наконец дойти за коробками.
-Эй! - послышалось за её спиной вместе с топотом нескольких пар ног. Мена развернулась на голос и увидела недавно спасенную троицу.
-А, это вы, салаги. - произнесла Мена и сдула с лица прядь волос.
-Как ты ушла от этих мужиков?!?! - спросил Рик.
-В отличие от некоторых, прежде чем лезть в драку, я продумываю пути отхода, если будут проблемы или я стану проигрывать. - сказала Смит. Проще говоря, она знает эти улицы очень даже хорошо и для неё не составит труда скрыться.
-Мы не хотели с ними драться, просто так получилось. Сп.спа.спасибо. - последнее слово Коди далось тяжело. Эйден просто кивнул.
-Ага, ну а теперь, пакеда. - Мена развернулась и махнула им рукой. Она сделала несколько шагов и...
-Может мы тебе поможем чем? Ты наши задницы спасла. За нами должок на всю жизнь. - озвучил Рик.
-Дай подумать... Хм... - задумалась Мена, хотя она уже знает, как они ей заплатят, но вид надо сделать. Она предполагала, что Рик в долгу оставаться не захочет, тем более перед девчонкой. - Идите за мной.
И Мена пошла, махнув рукой, чтоб парни шли за ней. Больше она ни слова не сказала. Зачем? На месте поймут, что от них требуется. Поучать их "наукам жизни" она тоже не собирается, сами должны познать. Да и болтать с этими дебилами не особо хочется.
Мена не знает, при каких обстоятельствах её одноклассники попали в ту передрягу и знать не хочет, просто они выполнят её приказ и отвалят от неё.
А знаете, куда она их ведёт? Туда, откуда эта история началась. К магазину Джеймса, у которого несколько лет подряд она воровала, чтобы выжить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanfictionА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.