Здравствуй, милая!
Сегодня очень важный день... Тебе сегодня 16 лет.
Знаешь, когда ты будешь читать это письмо, нас с Питером уже не будет в живых.
Сейчас ночь, когда мы пишем это письмо, где-то около полуночи. Ты сладко спишь и видишь сны.
У нас возникли проблемы, скоро от нас избавятся. Ты уже взрослая, мы будем говорить как есть. Прости за прямоту.
Мы давно хотели написать тебе это письмо. Вот руки ,наконец, дошли, а что писать - не знаем. Ну, наверное, сначала поздравляем тебя, солнышко, с днем рождения! Ты уже такая большая. Я очень сожалею, что мы никогда больше не увидимся. Мне так хотелось посмотреть на то, как ты растешь, как радуешься жизни, как приведешь знакомить с парнем, как позовешь на вашу свадьбу, а потом мы будем нянчить внуков...Мена усмехнулась на этих строчках. И да, сегодня у неё день рождения. Помните, я упоминал о письме, которое прочитать можно будет на 16-летие. Так вот... Оно сегодня.
И устроившись на полу, Смит читает строчки, написанные Джо. На лице грустная улыбка, печаль в глазах, сердце разрывается от боли. Всё как по канону.-Ненавижу этот день! - в сердцах крикнула девчонка, сжимая в руках листок с текстом. Ручейки слез стекают по щекам. Она никогда не позволяла себе плакать. Нужно ведь быть сильной, но... Сегодня можно. Последний раз...
Взгляд снова упал на ровные строчки письма.Черт... Даже не знаю, что написать. Питайся правильно. Не забывай мыть руки, как придёшь домой. Уважай старших, особенно соседку бабу Нину. ☠️
Мы очень сильно тебя любим! И мы всегда будем рядом :в каждой травинке, в каждом листочке, в летнем порыве ветра и знойной жаре.-Я тоже вас люблю. - прошептала Мена и криво улыбнулась. Она продолжала читать.
Ну, в принципе, счастья и здоровья пожелать можно. Но у нас есть для тебя кое-что поинтереснее. Под тумбочкой со стороны, где спал твой папа, есть небольшой тайничок. Там будет лежать коробка с тем, что неразрывно связано именно с тобой. Тебе уже целых 16 лет........ Ты достаточно взрослая и имеешь полное право знать. Ещё раз с днем рождения, милая! Будь сильной и никому не доверяй.
И, дочитав письмо, Мена посмотрела на ту самую тумбу с левой стороны кровати. Она поднесла руку к черепу старшего из тех мёртвых братьев и, едва касаясь поверхности, провела по нему рукой. Потом она бережно взяла его в руки и коснулась губами лобной кости, прикрыв глаза. Ещё мгновением позже она поставила его рядом с черепом брата.
Далее, приложив немного усилий, отодвинула тумбочку с ее привычного места. И там действительно был тайничок с коробкой. Последнюю Смит взяла в руки и легонько потрясла.
Она была среднего размера когда-то зелёного цвета. Наверное, за годы краска выцвела. Но она не была и тяжелой. Там определённо что-то есть, судя по звуку, но очень и очень лёгкое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanfictionА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.