46!

1.3K 178 9
                                    

-Ну сколько можно спать, солнышко? - это первое, что услышала Мена. Голос был до боли знакомый, но девчонка не спешила открывать глаза, чтобы удовлетворить свое любопытство.

-Ещё пять минуточек... - пробубнила Мена и закуталась поплотнее в одеяло. Такой знакомый запах... Это любимый порошок Джо с ароматом лилий. Правда, после её смерти Мена этот порошок не покупала. Тогда...

Широко распахнув глаза, Мена резко села на кровати. Бегло осмотревшись, она увидела такую родную для себя фигуру, сидевшую рядом. На её болотного цвета глаза навернулись слезы.
Тёмные волосы под каре, бледноватая кожа и тёплая улыбка. Но особенно выделялись её глаза цвета ярчайшего янтаря. Эта женщина была спортивного телосложения и одета  в своём неизменном, необычном стиле: полосатая футболка, ярко-красные кеды, ну и радужные брюки дополняли этот клоунский образ. Именно такой и была Джо. Яркой, необычной и выделяющейся из основной серой массы. Такой её запомнила Мена.

-Мама! - прошептала Мена и, не отдавая отчёта своим действиям, заключила женщину в объятия.

-Чего это ты? - опешив, спросила Джо.
Но Мена её не слушала и только крепче  прижималась к женщине, по которой она так сильно скучала.

-Хей, именниница, давай вставай! Ты стала на год старее. - в комнату вошёл мужчина приятной внешности.

Он был высок, со спортивным телосложением. У него голубые глаза и в чёрный цвет  покрашенные волосы. В отличие от своей жены он одевается в более неприметную одежду, хотя я и не хочу сказать, что у Джо только яркие наряды. Это был Питер. На его лице не менее приятная улыбка. На нем обычная серая футболка и чёрные до колен шорты. Скромно, но удобно.

-Снова ты за старое... - закатила глаза Джо.

-Да ладно тебе! Наша девочка ведь теперь совсем взрослая, сегодня ей 10 лет. - ещё шире заулыбался мужчина.

"10 лет?" - пронеслось в голове девчонки.

Хотя адаптировалась Мена быстро. Сразу смекнула, что что-то здесь странное творится, но что именно понять не могла.
К полудню она осмотрела квартиру и поняла, что это не то место, которое она помнит. Всё слишком новое, яркое и качественное.
Это же можно сказать и об улице. Вместо остатков "тошнилки", горки без лестницы, качелей без сидушки и металлических бочек, служащих мангалами для бомжей в студеную, зимнюю пору, стоит огромная площадка в форме замка с кучей горок и всякими прибамбасами. Тут Мена @фигела конкретно.

Чёрное солнце ||КрипиПастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя