9!

3.4K 301 88
                                    

Но до своей многоэтажки Мена дотопала лишь к шести часам утра. А всё почему? Да потому что этот гопник с переулка оклимался, позвал братву и гонялся за подростком по чуть ли не всем трущобам. А у Мены в руках коробка и за спиной рюкзак, ммммм ... Просто отлично утро начинается.
Но Смит удалось сбросить этот "хвост". И сейчас Мена, стоя около своего подъезда, пытается привести дыхание в норму.
На лавке с ехидной улыбкой за ней наблюдает знакомая бабулька. Для своих просто Баба Нина. Да, она тоже русская. Именно эта женщина была женой Лысого. Честно, баба огонь. Будь у неё интерес, возможно, она бы и мир захватила.

-Что это ты с утра пораньше бегаешь, дитя? - спросила в своей манере бабка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Что это ты с утра пораньше бегаешь, дитя? - спросила в своей манере бабка. Для неё Мена была своей.

-Да так...хух...за едой надо было, да повезло наткнуться на "чистейшей души" долбо*бов.

-И все почему? Да потому что нехрен гулять по ночухе! Вот вернутся Джо и Питер(приёмные родители Мены) . Спалю твою контору.

-Но пока их нет...

-Зараза, ты смотри не помри.

-Постараюсь, это кстати вам.

Мена из рюкзака достала несколько бутылок недавно приобретенного вина и протянула их бабе Нине.

-Спасибо, заразочка, про бабушку не забываешь. - приняла подарок пенсионерка.

- Да тут попробуй забыть, вы ж и убить можете...

-... И косточки твои обгладать и ожерелье сделать. Могу... - фыркнула старушка.

- Вот вы лучше скажите, в Россию собираетесь возвращаться?

-А что, выгоняешь?

-Ни в коем случае... Вы мне как родная. Просто готовится к этому дню или нет?

-Неее, я тут уже прижилась. Тем более, если хочешь, я тебе по дешёвке парочку "игрушек" продам. - бабушка подмигнула Мене, знает ведь, что девочка безоружная ходит.

Чёрное солнце ||КрипиПастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя