"Перехожу сразу к делу..."
Именно эти первые слова дали понять Мене, что дело серьёзное. Обычно этими словами Кай объявлял какую-то хреновую новость. Хотя не трудно догадаться, что это собрание важное, ведь СлендерМен просто так языком не треплет. Да и вообще он людей ненавидит.
" Жалкий человечешка"... Да, он смотрит на людей, как Мена на очередного засранца, который перешёл дорогу не тому человеку. Как на третьесортное дерьмо. И его можно понять... Он сильнее людей. У него другая природа, но если его история из интернета правдивая или имеет хоть дольку правды, то человеком он тоже когда-то был. У него была самая обычная жизнь, но...
Всё поменялось. Исчез его людской облик, хотя пришла сила и практически бессмертие. Конечно, он терпеть не может людишек, ведь жизнь доломали ему именно они."SCP снова активизировались..." - убийцы напряглись, видимо, не самые лучшие воспоминания с ними связаны.
Об этой организации Мена не особо рыскала информацию. Но в фанфиках члены этой организации часто выступали отрицательными персонажами. Как Смит поняла, они отлавливают монстров на подобии СлендерМена и проводят эксперименты. Часто подопытные не выживают. А эти недо-ученые верят, что работают на благо человечества и продолжают свою миссию.
"Они начали сотрудничать с отрядами внутренней военной разведки и получают финансовую помощь от некоторых богатых подпольных крыс... "
Может показаться, что Безликий волнуется об этих психах, но это только кажется. Его волнует собственная безопасность. Ведь если кого-то из этих ничтожеств поймают, то узнают его месторасположение и попытаются поймать. И относительно спокойные денечки помашут ручкой.
" Мне будет плевать, если вас убьют или поймают. Вас спасать из плена никто не будет. Но если все же так случится, что вы все же так оплошались, то не смейте раскрывать тайну моего леса. Вас тогда даже Смерть от меня не спасёт."
У Безликого появился полный острых зубов рот. Странная жидкость вытекала из его пасти. Мена предположила, что это слюна.
Но для себя она уяснила одно: СлендерМен их даже за мусор не считает. Тогда кто убийцы в его глазах? Букашки? Пыль? Амебы?-Позвольте тогда уточнить... - начала Мена. Все взгляды мгновенно устремились на девчонку.
Она знает, что скорее всего ей сейчас, как минимум, влетит по первое число, но так требует сказать её второе "Я". - Вы сказали, что если мы попадёмся, то мы должны будем выкручиваться сами. Так? - ответом послужил кивок со стороны монстра. - В таком случае, если схватят ВАС, то это только ВАША проблема. Вы спасетесь сами, а мы при этом палец о палец даже не ударим. Верно я вас поняла?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanfictionА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.