56! Конец!!!!!!!!!!

1.2K 162 44
                                    

Эта история потихоньку подходит к своему логическому завершению. Осталось немного.
Конец плохой или хороший? Да как знать. Да и что значит "хороший" или "плохой" конец? Как по мне, "хороший" конец только тот, где главный герой счастлив, а жив или мёртв - не важно. Счастье может быть и в загробном мире.
А пока берём попкорн и перемещаемся к месту событий, а именно  на битву между убийцами и охотниками. Мы дождались!!!! Спустя миллион глав ни о чем. Ура!

Давайте посмотрим на то, как Мена стреляет в охотников из окна на втором этаже какого-то дома. Да, буквально пару часов назад её трясло от возбуждения, да и поведение было далеко не самое естественное для неё, но посмотрите теперь. Перед нами привычная Мена: внимательный и спокойный взгляд, никаких лишних движений и чарующая немногословность.
Правда, ей все же обидно. Она вполне может постоять за себя и в рукопашном бою. Да только Тоби, на удивление, привёл массу аргументов против этого: начиная телосложением и заканчивая словами "просто ещё один труп, так хоть польза будет". Вот от него такого унижения она точно не ожидала.
Но скрашивают разочарование  маты от Маски, которому пришлось поделиться с Меной патронами.

Смит в очередной раз прицеливается. Выстрел. И новый труп.
Я согласен. От Мены так гораздо больше пользы. Я не уверен, что она бы смогла натренерованного бойца одолеть, а так хоть какая-то помощь от неё. И гарантия, что она проживёт подольше.

-Смерть никого не обходит стороной... - тихо произнесла девчонка. Её рука сама потянулась к карману штанов, но упаковки сигарет там не оказалось. Как жаль, а ведь совсем недавно она могла спокойно дойти до Чарли и попросить парочку упаковок.
Мена вздохнула. Как же ей все это осточертело.

Девочка осела на пол. Ей надо перезарядить пистолет. Пистолет, кстати, тоже Мена "одолжила" у Маски. Её "игрушка" сломалась. Правда, он об этом не знает, да и не узнает, наверное.
Её руки автоматически действуют при перезарядке. Сама Смит погружена в пучину своих мыслей. Какое-то нехорошее предчувствие у неё.

-И когда я успела так размякнуть? - усмехнулась Мена.
Всего на секунду она прикрыла глаза, как тут же резко открыла их. Чей-то крик заставил её подскочить и выглянуть в окно.
А это один из новичков-убийц орёт из-за простреленной коленки. Какой позор для члена сборища профессиональных убийц.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 31, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёрное солнце ||КрипиПастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя