В воздухе чувствуется едва ощутимая жажда крови. Ауру ненависти, которая исходит от крипипастеров, можно резать ножом. Они сжимают кулаки, скалятся и бросают гневные взгляды на СлендерМена, но ничего не могут ему сказать. Какими бы психами они не были, но нападать на монстра из легенд никто не осмеливался и никогда не осмелится.
И образовавшуюся тишину никто не хочет нарушать. На улице ночь, около двух часов. Хотя может прошло и больше, это же другое измерение, вполне возможно, что и время тут течёт иначе, чуть быстрее или медленнее.-А можно всё же подробнее рассказать об этом? - осмелилась Мена разрушить давящую тишину.
В её взгляде читалось спокойствие, но только Бог знает, каких усилий ей стоила эта фальшивая эмоция как равнодушие. Я не устану повторять о том, что эта юная Роджерс является прекрасным актёром. Примерить маску бесчувственной твари или эмоциональной с*чки для неё как нЕхер делать."Зачем тебе дополнительные сведения?" - ударило в голову. Этот способ коммуникации конкретно бьёт по вискам, причиняя ощутимую боль.
Ах, да. Я позабыл вам рассказать об обстановке, да и небольшую предисторию тоже.
Если в общих чертах, то неизвестно зачем, но великий и ужасный🙄 СлендерМен ни с того, ни с сего созвал всех членов КрипиПасты в середине ночи. И ладно там те, которые в особняке живут... Но Мена и ещё несколько "счастливчиков" живут хрен знает где. И девчонка побила все рекорды скорости, чтобы добраться максимально быстро. Да и ещё это "приглашение" потревожило её наконец наступивший сон. Она только заснула, а тут бац, хренак и голос в голове молвит явиться в срочном порядке. Ей Богу, как будильник в понедельник.И когда уже все собрались, появился Тонкий Человек. Атмосфера и без него была напряжённой. В Мене десятки глаз будто пытались просверлить множество дыр. Конечно, носить маску является обычным явлением, как и менять голос при разговоре с незнакомцем. Но убийц реально напрягает эта маленькая особа. У неё заладились отношения с некоторыми достаточно опасными крипипастерами и далеко не самые холодные отношения с прокси, но она почти никак не выделяется. Мена не старается чаще светиться в особняке, общаться с кем-то, она тихонько выполняет недельную норму и не привлекает внимания. Достаточно странное поведение для подростка и новенького члена такой популярной группы убийц.
Но не суть... Вернёмся к истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanfictionА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.