1!

8.9K 423 154
                                    

-Держите вора! Стой, ворюга!!! - кричал жирный мужик с бородой и повязкой на левый глаз, пытаясь догнать подростка.

Этот мужчина является владельцем круглосуточного магазина, в котором подросток  украл  еды.

-Стой, с*ка!!! - к владельцу магазика присоединились ещё несколько человек.

-Неее, ещё жить хочется! - крикнул в ответ подросток.

Это была маленькая, хрупкая фигурка в тёмном поношенном худи, рваных джинсах и, к огромному удивлению, новых кедах. А за спиной рюкзак, набитый всякой ерундой и едой. На голове капюшон, а на лице медицинская маска.

Эта детская фигурка бежала достаточно быстро. Сразу видно, что проворачивается такое не в первый раз. Подросток смеётся и, не оборачиваясь на преследователей, летит по улицам.

Интересно, а где же наши борцы за порядок? Их просто нет. Это обычные трущобы, где всего одно правило:

Убей или будь убитым.

Здесь каждый сам за себя. Просто те, кто сильнее, смогли выбиться в люди и заняли место под солнцем. А те, кто ничего не добился, остались гнить здесь.
Никто не будет удивлён новому трупу по утру. Драки между группировками уже не новость. А то, что мужик избил свою жену с детьми считается обыденностью.

Вот и сейчас, когда за ребёнком бегут взрослые мужики с явно не самыми безобидными намерениями помимо возвращения продуктов, никто даже пальцем не пошевелит. Это ведь обычное дело.

Подросток забегает на одну из пустующих улиц. Ближе к ночи лишь здесь можно встретить пьяниц и наркоманов, а сейчас лишь 17:39, так что относительно безопасно. Здесь можно спокойно пробежать, а там уже и до дома рукой подать.

-Поймаю, ноги переломаю!!! - мужик явно в бешенстве.

Именно этот подросток уже третий год подряд заявляется к нему в магазин и в открытую обчищает полки. Да ещё и каким-то неведомым образом остаётся незамеченным до самого последнего момента. Конечно, ему это уже порядком надоело.

-Дяденька, я просто хочу кушать. А других вариантов нет... У вас слишком легко забирать, олух!!! - будто бы специально подросток дразнит своих преследователей и ускоряется.

Впереди воришка видит три фигуры: мужчину в жёлтом худи и чёрной маске на лице, мужчину в грязно-жёлтой куртке и белой театральной маске, паренька в маске на половину лица и с топорами на ремнях. Может в другой части города это было бы странно, но здесь, даже если увидишь мужика в облегающем платье, будет являться нормой.

Чёрное солнце ||КрипиПастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя