Интерес... Эта глупая человеческая херня является одной из самых распространённых причин того или иного п*здеца. Чаще всего любое такое событие заканчивается смертью. Примером служат наивные подростки, которые решили вызвать убийц из КрипиПасты. Какой-то заезженный уже пример, но пофиг.
Кто-то с целью проверить эти истории на достоверность, кто-то от скуки, у кого очень сопливые мечты, но все решили вызывать духов и не самых безобидных. И ведь можно было бы заняться чем-то другим. Но неееет, нужно провести вызов и "пригласить" убийц, чтобы те скрасили твои последние минуты жизни.
А толкает детей на это всё как раз таки интерес.
Но также он помогает людям развиваться и двигаться вперёд, смело смотреть в будущее и верить в свои возможности. Очень странная штука...И Меной сейчас движет этот самый интерес. Вокруг неё пустота. И темно, хоть глаза выкалывай. Но у этой пустоты нет конца. А эта тишина давит на уши.
Мена пыталась крикнуть или что-то сказать, но ничего не вышло. Будто в один миг подросток стал немым. Рот просто открывается и закрывается.
Мена не понимает, где она находится и что вообще происходит. Кругом пугающая чернота. И в этой пустоте она совсем одна. Одна? Ооо, это далеко не так.-Прости, прости... Я заставил тебя ждать. - раздалось в темноте. Это был некий механический голос, как у робота.
Мена начала искать того, кто говорил, но безуспешно.
Она хотела было что-то сказать, но рот опять просто открывался и закрывался.-Ой, точно. Совсем забыл... Сейчас, подожди секундочку. - послышался щелчок пальцами. Но откуда он исходил, Мена понять не смогла. И голос, и щелчок, казалось, исходили отовсюду. Жутковато... - Попробуй что-то сказать.
-Че это за х*йня здесь происходит?!
-Давай повежливее.
-Простите... Скажите пожалуйста, что за х*йня здесь происходит?
Мена услышала, как рука ударяется об лицо. Сразу понятно, что сделало это неизвестное и невидимое существо.
-Ты сейчас в моём мире... - начало оно.
-П*здец... И зачем я здесь?
-Не перебивай меня, мелкая!
-А за базар ответить готово?!
-Я тебе не "оно".
-Я понять не могу, что ты такое. Поэтому ты "оно".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanfictionА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.