21!

2.5K 234 17
                                    

Знаете, что раздражает меня больше всего? Это дурацкое человеческое лицемерие...
Немощные куски дебилизма хватаются за любую возможность, лишь бы выжить. Они не поскупятся даже невинной жизнью человека, который не имел никакого отношения ко всему этому д*рьму.
Частенько таким тварям Божьим приходится нацеплять на себя маску чуть ли не святого, чтобы сделать шаг или несколько до заветной цели. Какова цель  у этих алчных созданий? Весьма ожидаемая... Деньги, власть, статус...
Мне, как, впрочем, и Мене, противно находиться в их обществе. А она сейчас в самом эпицентре этой фигни.

Как Кай и сказал, она весь вечер следовала за ним по пятам и играла роль его тени. Она всё время ловила на себе странные, с долькой надменности взгляды. Конечно, её не воспринимают всерьёз... Она же коротышка.
И она бы сейчас каждому в помещении размазала мозги  по стене, а кишки превратила в новогоднюю  гирлянду на елку , но она на работе и надо держаться... Не выделяться...
Кстати о месте, где сейчас Мена находится... Это ещё недостроенная многоэтажки, первый и самый нормальный этаж которой используется сейчас для этой сходки криминальных авторитетов. Нет каких-то изысков, блюд от лучших поваров города, дорогих ковров и редчайших произведений искусства на стенах, всё очень скромно.
Это не то мероприятие, где люди меряются размером кошелька и его содержимым. Просто бандиты так поддерживают старые связи и обзаводятся новыми. Кто-то пришёл в окружении охраны, кто-то с милыми и развратными дамами, а кто-то в компании друга/телохранителя/наемника...
И это всё совершенно секретно. Только гости и их приближенные знают о том, что сегодня такой важный вечер. Никого лишнего...

Мене здесь не нравится... Это место подобно минному полю, о котором ты знаешь, но ничего не можешь поделать. Здесь опасно... Особенно для неё. Она присутствует на таких важных мероприятиях, сопровождая Кая или Чарли, не первый раз. Она прекрасно знает, что делать не стоит.
Но это мероприятие отличается от остальных тем, что бандюгам придётся объединиться против их общего врага, от которого все здесь присутствующие терпят убытки. Такого раньше не было. Впервые в истории трущоб у мафии появился общий враг.
Это та банда зазнаек, которые хозяйничают в трущобах и считают себя королями... Кстати, так они себя и зовут - Короли.
Как по Мене, так они просто наглецы.
Но она знает, что должна делать и она выполнит свою задачу качественно. Чёрная ткань маски скрывает её эмоции, её наигранное равнодушие и завидное спокойствие. Актриса... Из неё вышла бы отличная актриса, но судьба решила иначе.
Руки в кармане худи сжимают подаренный Каем ствол. Обычно он просто одалживал ей "игрушку", но решил в этот раз  устроить акцию невиданной щедрости.

Чёрное солнце ||КрипиПастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя