Вот бывает же чувство, когда просто хочешь тишины. Тебе хочется погрузиться в свои мысли, побродить по просторам разума, узнать, что происходит в глубинах собственного сознания.
А может просто несколько часов вдуплять в стену и наслаждаться пустотой в голове.
Но у Мены такой возможности нет. Она готова биться головой об стену, лишь бы эти психи заткнулись. Мало того, что она хочет спать, так ещё и голова раскалывается от боли. Возникает даже вопрос, о том как она будет добираться до дома.А вот в чем все дело... Сейчас примерно 10 часов утра. Особняк, принадлежащий СлендерМену, ходит ходуном. Удивительно, что вообще ещё стоит.
Это убийцы спорят, кто больше убил и готовы друг другу перерезать глотки. Обстановочка напряжённая и в некоторой степени весёлая. Просто когда в следующий раз Мена "насладится" шумом. Тут она хотя бы чувствует что-то. А в квартире её ждёт лишь тишина, заботы, одиночество и пустота.
А где СлендерМен никто не знает. Вот и поднялся шум.Вообще удивительно, что сейчас царит этот бедлам. Обычно в особняке настолько тихо, что можно услышать стук собственного сердца. А сейчас хозяина дома нет, все будто с цепи сорвались. Это первый раз, когда Мена видит подобное, но спокойно сидящий рядом, на диване, Маски всем своим видом показывает, что это нормально.
Девчонка смотрит за убийцами, следит за их движениями, мимикой и интонацией, анализирует и делает нужные ей выводы. У неё достаточно хорошая память, чтобы запомнить их основное оружие, манеру речи и поведения, их имена и истории, характер. Опираясь на полученную информацию, она может достроить некий образ человека в своих мыслях.
"Заткнулись, ублюдки!!!" - раздалось в головах у каждого, сопровождаясь резкой болью. В этот момент Смит была очень рада и одновременно огорчена появлению Тонкого Человека. Рада она, потому что стало тихо. Огорчена от того, что информации она могла узнать побольше, если бы он появился немного позже.
Оглядев гостиную, Мена отметила, что все мигом спрятали оружие, сделали максимально серьёзную мину и встали по струнке. На это зрелище она лишь выгнула бровь. Просто невероятно, какой страх вселяет в сборище убийц их лидер.
А бросив взгляд на прокси, Смит удивилась ещё больше... Шестеро... Шесть приближенных Безликого склонились, выражая уважение своему господину. И не просто склонили головы, а это скорее полноценный поклон в пол. С трудом верится, что они делают это просто из-за того, что СлендерМен их хозяин. Их страх заставляет преклоняться и посылать подальше свою гордость.
Четырёх прокси Мена узнала сразу:Тим Маски, Худи, Граффити и Тикки-Тоби. Ещё двух она видела на фотографиях в интернете и лично с ними не разговаривала, но представление имеется: Кейт и Роудж. Мена отнесла их к прокси как раз потому, что они "унижаются" на равне с парнями."Я оставил особняк всего на несколько часов, а вы уже устроили здесь черт знает что. Жалкие, безмозглые... Низшие формы жизни..." - звучало у каждого в голове. Эта холодная интонация нагоняет ужас. Убийцы быстро вспоминают свое место, снова становятся обычными игрушками в руках своего кукловода. А Мена не сомневалась, что они, убийцы, и сама девчонка являются просто игрушками для убийства времени. Не больше, чем игрушки...
-М. Мой гос.сподин... - начал Тим.
"Молчать!!! Я не закончил говорить!!!" - из спины Безликого начали появляться вектора, которые в бешенном ритме извивались позади, нагоняя ещё больше страха. Всего на мгновение они остановились. Один из отростков устремился в сторону Маски и с силой отбросил его в сторону, да так, что мужчина отлетел в стену,впечатавшись в ту и упав на пол. Никто не побежал ему помогать. Все продолжали молчать, отводить взгляд, едва заметно дрожать, но никто не осмелился двинуться помочь пострадавшему. Мена отметила это для себя.
Она посмотрела на встающего Тима, потом перенесла взгляд на уже спокойного монстра и поняла, что это явно не единичный случай."Жалкие мешки д*рьма, подводим итог большой охоты... Больше всех было убито парой, состоящей из Тима Маски и Худи. Загадывайте ваше желание..." - голос в голове звучит спокойнее, но все ещё просвечиваются нотки злобы.
-Мой господин, можем ли мы просить Вас наше желание отдать человеку на наш выбор? - покорно склонена голова у Худи. Тим, несколько шатаясь, подошёл к товарищу и рядом с ним снова принял эту унизительную позу.
А вот Мене стало интересно, кому они хотят отдать желание. Неужели эти двое старались заработать первое место ради того, чтобы отдать приз другому? Смит не может понять эту логику или может это странное поведение чем-то обусловлено по типу карточного долга или чего-то в этом ключе.
"И кто этот человек?" - монстру, видимо, тоже стало интересно.
-Мена Смит. - чётко произнёс прокси. Удивлена была не сколько обладательница этого имени, сколько другие убийцы. Вот они точно не ожидали, что прокси выберут эту странную девчушку. Сама Мена в таком афиге находится, что словами не передать. Ей, бесспорно, приятно, но это также заставляет насторожиться. Чем она заслужила такой мирный жест со стороны приближенных Тонкого Человека?
"Да будет так! Чего же ты желаешь, жалкая тв*рь?" - обратился к подростку монстр.
А теперь вопрос... Чего хочет Мена? У неё не было особых желаний, их не было вообще. У неё были цели, задачи, но никак не желания. И чего же ей просить?
Немного подумав, она сняла маску с лица, улыбнулась, посмотрев на монстра, и сказала:-Ответьте мне на вопрос.
"Задавай"
-Что случилось с моими родителями?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanfictionА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.