Жаркий июнь.
Прекрасный день, солнце светит, птички поют. На небе ни облачка.
Это середина летнего месяца. В школах каникулы. Студенты готовятся к сессии.
А маленькая девочка семи лет особенно радуется. Сегодня у неё день рождения. С лица не сползает радостная улыбка, её смех слышен на весь дом. Это была Мена. Мена Роджерс. Сегодня ей исполнилось 7 лет.На уютной кухне мама готовит угощения для своей любимой дочки. Отец на работе, но сегодня обещал вернуться пораньше.
И казалось бы, что все отлично. Но что-то приближается.Ближе к вечеру вернулся отец, как и обещал, он пришёл раньше, чем обычно. За спиной он прятал коробочку в яркой обертке цвета неба и с бантиком на тон темнее самой обертки.
Мена спешила встретить отца, смеялась и громко кричала такое родное слово "Папа!". Как только мужчина показался в поле её зрения, то она заключила в объятия его ногу, просто потому что не могла достать.-А вот и моя принцесса! - улыбнулся глава семейства. - У меня для тебя сюрприз. - мужчина присел на корточки, чтобы быть на одном уровне с крошкой, и протянул ей коробочку с подарком.
Глаза девочки блеснули. Улыбка на лице стала шире, открылся вид на зубы девочки и на дыры, где скоро вырастут новые зубки.
Папа лишь посмеялся и потрепал дочь по голове.
В коробочке была диадема, самая обычная из пластика. Но сколько счастья излучала малышка. Она не снимала её весь оставшийся вечер.Потом они играли вместе в разные игры. Это по-настоящему счастливая семья. Красавица-жена, заботливый муж и их маленькая принцесса. Они жили где-то за городом в маленьком домике. Но их все устраивало, ведь самое главное для них, что они вместе. Я был так рад наблюдать за Меной, мне очень хотелось, чтобы жизнь её осталась такой. И с родными людьми.
А ведь не все могут похвастаться таким сокровищем, как семья. У кого-то семья неполная, у кого-то её вообще нет, кто-то предпочёл бы семью вообще не иметь, а кто-то ею только грезит.
Хотя не мне на эту тему филосовствовать, я лишь наблюдатель, простой рассказчик. Мне семью вообще иметь запрещено законом Божьим. Хотя я не особо и стремился.Во время очередной игры атмосферу веселья нарушил звонок на домашний телефон. Трубку взял отец. Его лицо мигом стало серьёзным. Он взволнованным взглядом посмотрел на жену, а потом перевёл глаза на ребёнка.
Девочку поспешно уложили спать.
Родители сели в машину и куда-то направились.
А через пару часов их тела найдут в 20 километрах от дома. Машина будет не найдена. Повреждения на теле "скажут" о том, что по ним проехалась машина и не один раз. Но виновных не найдут, да и не особо искать будут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanfictionА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.