19!

2.7K 244 9
                                    

Ни любви, ни тоски, ни жалости...
Ни любви, ни тоски, ни жалости...
Ни любви, ни тоски, ни жалости...

Её всегда учили только нужному. Её голова никогда не была забита логарифмами и формулами. Из неё пытались что-то "слепить".
И эта учёба давалась ей легко. Нет, она не была гением. Ей было просто интересно. Она сама хотела стать сильнее, быть готовой ко всему.
Скука скукой, но умирать она ближайшее время не планировала.
Несколько лет такой учёбы даром не прошли. Она знает как оказать первую помощь себе или человеку,
за несколько секунд придумывает чертовски странный и действенный план, убивает легко и быстро...
Она идеальна. Но ей не нужны деньги и власть. Ей не интересна политика трущоб. У неё нет мотивации.
И это не единственный минус. В физическом плане она прокачалась, но до фанонного перса, который за пару дней стал самым могущественным существом во Вселенной, ей далеко.
В неё вдолбили 6 слов, которые не дадут ей показать слабину: ни любви, ни тоски, ни жалости...

И именно поэтому без какого-то зазрения совести Мена смотрит, как подросток прямо на её глазах издевается над ребёнком.
Она смотрела, как в тёмном переулке стоят ржущий парень и плачущий мальчонка. Ей было абсолютно все равно.
Собрание кончилось всего несколько часов назад, но, как оказалось, в родном для девчонки измерении уже далеко за полночь.
И вопрос "Почему малец не спит?" явно не уместен. Что он здесь вообще делает?
Ребёнку около 7 лет. Худощавый и голосистый.
У него тоже тёмные волосы. А глаз не видно, они скрываются его маленькими ручками. Плечи дрожат... Он плачет.
Мена не герой, чтобы спасать каждого встречного. Это не в принципах этого места и не в ее тоже . Но что-то не даёт девчонке пройти мимо. Такое же чувство было и тогда, когда Смит спасала задницу Кая в их первую встречу.
А своим чувствам Мена доверяет. Она вздохнула и подошла со спины к этой парочке.

-Пацан, отвали от ребёнка. - несколько лениво сказала Мена. Задира вздрогнул, ведь девчонку не заметил. А малыш посмотрел небесного цвета глазами на неё, прося защиты. Но сердце девчонки не дрогнуло. Таких, как он, здесь много.

-Че вякнул? Получить хочешь? Ты хоть знаешь, с кем говоришь? - этот задира подошёл вплотную к Мене и смотрел на неё сверху вниз. Он выше неё на голову. В его глазах читалась какая-то надменность. Он не понравился Смит сразу, хотя внешность довольно привлекательная.

Чёрное солнце ||КрипиПастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя