Перемены... Ничего в нашей жизни не вечно. Странно было бы, если бы не изменились наше восприятие мира, отношения к людям и наши взгляды.
За развитием человека очень интересно наблюдать с самого его рождения. Сначала он наивный кусок мяса, который думает, что мир вокруг подобен сказке со счастливым концом. Потом уже начинает постепенно понимать, что он не особенный и жизнь не так легка, как кажется. Со временем человек понимает, что тратит свое время впустую.
Людские души из светлых, как летнее солнце, темнеют и становятся чернее ночи.
Есть столько людей, которые верят, что все ещё можно вернуть. Но эти людишки просто глупы и также начинают тонуть. И гаснуть начинают в людях "звезды", которых с годами всё меньше и меньше. И больно сначала, потом уж не важно, ведь нечему больше гореть.Но в жизни Мены ничего не меняется. Как вернулась в трущобы, так и продолжила жить. Разница была лишь в том, что тело "тонуло" в крови. Людей начала убивать она без разбору и хочет быстрее домой прийти.
В жизни её ничего не меняется, относительно спокойно у неё. Она не ломается, не сходит с ума и совесть ее не мучает. Она просто живёт и скучает по счастливым дням, которых уже не вернуть.Ей нечем заняться. Опять скукота. На этой неделе убиты 15 человек и делать вообще нечего. Продукты пока есть, до Кая идти рано, ведь ещё не набралось нужное количество вещичек, к Чарли нет желания идти.
Она вернулась в свою квартирку живой около месяца назад. Как СлендерМен и сказал, её навыки улучшились, но СуперМеном девчонка не стала. Просто бегает быстрее, слышит и видит лучше... Внешность не поменялась на что-то из ряда вон выходящего... Ни крыльев, ни нимбов или рожек, ни хвостов, лишних конечностей тоже не наблюдается. Всё те же зелёные глаза, всё те же тёмные волосы...
Правда пришлось приобрести нож-бабочку, не убивать же голыми руками. Всего пара баксов и нормально, хоть бабу Нину порадовала.Ну и раз делать нечего, то гулять - единственный вариант. Поэтому девчонка взяла рюкзак и вышла из квартирки. Сейчас полдень и погода хорошая, тёплая, майская.
"Солнце светит, птички поют... Но все когда-нибудь помрут." - может Мене в поэты записаться?
Но и считать, что за этот месяц Мена, кроме как убивала, ничего не делала, не стоит. Она досконально изучила так называемую КрипиПасту, каждого персонажа, который имеет прямое или косвенное отношение, их истории, манеру убийства и образ мышления, анализируя факты. Нельзя сказать, что это не труд, ведь в море информации надо выбирать нужное, а прежде найти среди высококачественного бреда. Теперь подросток хоть имеет представление о том, во что вляпался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanfictionА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.