22!

2.2K 234 18
                                    

Знаете...
У каждого из нас есть эмоции, предпочтения, интересы, есть вещи, которые нас раздражают или заставляют расслабиться... Есть то, что мы ненавидим, и то, что любим. И это не секрет, я просто указываю вам на очевидные, а потому не особо важные, вещи
Есть столько всего , что я бы лично стёр из памяти мироздания, столько людей, рождение которых я бы не допустил.
Но я - просто наблюдатель. Да, я сказал девчонке называть меня "Создателем", но я ничего не создавал. Мне просто льстит такое обращение. Эй! А вы ведь не думали, что я святой? Святыми считают ангелов, Иисуса... Бога в конце концов. А меня, можно сказать, нет, не было и не будет.
Но сейчас не об этом...
Больше лицемерия Мена ненавидит беспомощность... Свою беспомощность...

Сейчас она всего в шаге от смерти. Я бы даже сказал, что в паре секунд от неё. А дело в том, что Смит находится в весьма подвешенном состоянии,буквально. На уровне 9 этажа какой-то странный пацан одной рукой держит девчонку, что-то кричит и явно не в лучшем расположении духа. Если он отпустит её, то она за пару секунд вспомнит всю свою жизнь, свои немногочисленные победы и огромное количество проигрышей, а потом её тело помрёт, а душа отправится гореть в Ад. Но она не боялась. Она смотрела прямо в глаза своему "палачу". Этот парень был немного нервным, его глаза бегают по девчушке, колени дрожат, но он старается держаться уверенно. Он нервничает, но это не страх перед убийством, такого быть не может... Ведь он убивал и не раз. Тут что-то другое, но Мене это не интересно.

-Глупый ребёнок, как ты вообще умудрился здесь оказаться?!?! - парень слегка потряс Мену, делая вид, что отпускает её

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Глупый ребёнок, как ты вообще умудрился здесь оказаться?!?! - парень слегка потряс Мену, делая вид, что отпускает её. Но это не дало нужного эффекта. Он пытается у неё что-то узнать, но вот что именно Мене непонятно. Да и вряд ли она ему сказала, тайны она хранить в секрете умеет.

-Что ты блэт от меня хочешь, м*дак  красноречивый?!?! - и не просто так Мена обратилась к нему таким образом. Он же ей сейчас такую матную тираду произнёс, так что тупым или ещё каким в этом русле его язык не поворачивается назвать.

Чёрное солнце ||КрипиПастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя