52!

899 135 19
                                    

Так... Мне лень перед вами распинаться, философствовать на темы бытия или ещё чего-то такого "неземного". Вот, казалось бы, вкладываю душу, делюсь своими мыслями, а они все равно никому не нужны.
Ну черт с вами... Я просто сейчас немного перемотаю вперёд, чтобы опять не описывать, как эти двое молча шли, потому что говорить не о чем.
В общем остановимся на моменте, когда они стоят на входе в убежище.

-Ты это слышишь? - спросил Маски.

-Тишину? - уточнила Мена и получила утвердительный кивок. Потом сама махнула головой для положительного ответа.

И ведь действительно... Ни звука...
Ни  мата, ни криков, ни грохота падающих тел из окна или на пол, ни скрипа дверей и форточек. НИ-ЧЕ-ГО...
Помните, я говорил, что они в убежище ведут себя тихо, чтобы не привлечь внимание монстров, слоняющихся по округе? Забудьте об этом. Они уже забили на это правило.

Мена и Маски, кивнув друг другу, сделали несколько шагов по направлению ко входу. И с каждым сантиметром их решимость постепенно улетучивалась. Мерзкое чувство страха постепенно раскладывало вещички в купленной подле сердца квартирке. Вот прям дешманский ужастик от п*ндосов. Я никого не хочу оскорбить, вы для меня все, как бельмо на глазу, а я просто цитирую ваших же представителей людской расы.

Маски зашёл первым. Буквально сделал шаг через порог и остановился. По предположению Мены, он нахмурился. Девчушка от распирающего любопытства тоже подошла ко входу и выглянула из-за спины старшего прокси.
Она осматривала убийц, вроде никто не ранен, а атмосферка как на поминках.
Но странно было то, что даже самые неразлучные убийцы, которые вроде как подружились, не разговаривали друг с другом. Они будто друг друга не видели. Все резко одновременно начали о чем-то думать, пытаться понять. Даже самые  громкие, невменяемые психи тихонечко бродят туда-сюда.

-Что случилось? - задал ничего не понимающий Тим.
Крипипастеры опешили от такого резкого нарушения всеобщей тишины, некоторые вздрогнули. Все взгляды были устремлены на мужчину в странной белой маске с каменным лицом.

-Живой враг прямо за стеной... - начала Джейн Убийца.

-Но мы не можем его убить... - подхватила Вечная.

-Потому что СлендерМен запретил. - закончил Тоби, который спускался по лестнице. - Кстати, Мена, тебя Хозяин зовёт. Удачкиииии! - протянул последнее слово младший, прокси.

Чёрное солнце ||КрипиПастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя