Пока Мена гуляет по давно ставшими родными трущобам, предлагаю перенестись в особняк монстра, пожирающего людей. От одного его имени холодеет кровь. О нем ходит много легенд, как о существе под 3 метра ростом и не имеющем лица, ходящем в чёрном смокинге с красным галстуком . В основном мамы так запугивают детей, чтобы те не ходили гулять в лес, где пропадают люди. Попав на его территорию, уже никогда не вернёшься. Он - Хозяин проклятого леса. Он - Ужас этого мира и главная загадка. Под его "опекой" десятки опаснейших убийц. Он СлендерМен.
Но сколько детей не пугай, любопытство сильнее. Они идут в его лес за приключениями, за адреналином и с целью убить скуку. Начитавшись разных сопливых историй, они сразу же начинают представлять себя среди убийц, где заботливый "папочка-Сленди " всё разрулит, где твоя вторая половинка охрененный канон-перс, а сам ты чуть ли не Бог. Такие наивные дураки больше никогда не увидят семью, друзей и родной дом. Они вообще больше ничего не увидят.
Сам особняк так называемой КрипиПасты не какой-то коттедж с новеньким ремонтом и плазмой в гостиной. Неееет, это трехэтажное здание, которое держится чуть ли не на добром слове. Его жильцы уже давно перегрызли бы друг дружке глотки, если бы не контроль Безликого. Он строго настрого запретил убивать в его особняке. Не подумайте, что он об этих психах заботится, просто какие-то рамки должны быть.
Внутри особняк не многим лучше. В стенах дыры, крыша протекает, в воздухе запах гнили, мебель уже не спасти. Электричество, вода и отопление не отсутствуют, но и включаются они редко. Это просто один из капризов хозяина дома. Он предпочитает свечи, которые так притягательно-таинственно горят в темноте.
Комнат в здании не так много, как пишется в фанон-историях. Убийцы делят квадратные метры по 5 или 6 человек. Если хотите обставить свой уголок, то пожалуйста, только самостоятельно. "Папочка-Сленди" вам денег не даст. У него их вообще нет. Откуда?
В комнатах минимум мебели, которую мебелью можно назвать с натяжкой. Вместо кроватей старые матрасы, вместо одеял какие-то куски ткани. По стенам ползают тараканы, а обои давно уничтожены.Хочешь жрать - добудь. Но добудь то, что съешь или сразу, или то, что другие сожрать не смогут.
С тобой сюсюкаться не будут. А одно из негласных правил в этом месте гласит:Что упало, то пропало.
Никогда свои вещи или еду не оставляют без присмотра. Убийцы могут легко забрать. И опять же "папочка-Сленди" не придёт. Ему нет дела до жалких людишек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрное солнце ||КрипиПаста
FanfictionА может тишина быть невыносимо громкой? Да, может. Ещё как может, черт возьми! Особенно когда ты один на один с этим миром. Когда никому не можешь доверять. Ты просто приходишь в пустую квартиру, где начинаешь тихо и медленно угасать.